ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНО АНТИДЕПРИСАНТ

Здравствуйте, после операции начался ранний климакс,прописали фемостон 2/10 и год назад попали с мужем в аварию ,бесконечные суды ,проблемы со здоровьем ,я повредила шею ,плюс сотрясение головы , последнее мрт показали микроаденому гипофиза и смещение желудочков ,вообщем долго лечился у невролога ,шея постоянно болит ,я уже стала учиться жить с постоянной болью ,скачки давления высокого ,после бессонница и я совсем перестала хотеть жить ,ни чего не радует ,постоянные истерики и апатия ко всему ,на мужа только ору ,мне ни чего не хочется делать ,хочется уснуть и не проснуться ,невролог наконец то про писала мне тералиджен на ночь и ципролекс днем ,а как работать в таком состоянии ?тералиджен мне не пошёл, а цепролекс просто сплю на ходу ,на работу не хожу ,просто всё опоршивило, правильно ли мне назначили антидеприсанты, может флуоксетин будет лучше ? Или уже в психиатрическое отделение ложится ? Что же делать ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юлия!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких.
А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте когда неврологи пытаются лечить психические расстройства, к которым они не имеют ни малейшего отношения, то всегда получается плохо. Обратитесь для начала к профильному специалисту врачу-психотерапевту, либо при его отсутствии к психиатру. Которые  могут провести полноценную диагностику и дальше будет определена тактика лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Заочно комментировать лечение, назначенное видевшим Вас (в отличие от виртуального консультанта) врачом - невозможно. Есть сомнения - покажитесь другому специалисту. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лечением психических расстройств занимаются психиатры, а не неврологи.
При лечении депрессии вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, всегда врач подключит психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет именно психологическая работа над собой, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия.
1) «климакс»- не приговор, а естественное физиологический процесс. У кого то возникает раньше, у кого то позже. Климакс не должен влиять на качество жизни;
2) «микроаденому гипофиза и смещение желудочков» - случайная находка МРТ , которая нуждается в наблюдении и не нуждается в лечении.
3) Вы долго лечились  у невролога с КАКИМ ДИАГНОЗОМ (Заболеванием)? Какими препаратами лечились? Какой эффект лечения был и какого эффекта Вы ожидали?
4) «шея постоянно болит» - маловероятно, что по прошествии такого количества времени после аварии -  эта боль соматическая.
Есть вероятность (учитывая анамнез) , что боль – психогенная. Жить с этой болью –
необязательно. Необходимо выяснить причину Боли и устранить её.
4) «скачки давления высокого» тоже могут быть психогенные. Необходимо обследование СМАД
5)"бессонницу" - (как симптом Невроза) ОТДЕЛЬНО лечить бессмысленно. Необходимо устранить причину. Причиной скорее всего - является Депрессивный Невроз
6) «перестала хотеть жить ,ни чего не радует ,постоянные истерики и апатия ко всему,на мужа только ору ,мне ни чего не хочется делать ,хочется уснуть и непроснуться»
- симптомы депрессии, которую должен лечить психотерапевт или
психиатр индивидуально , лично и очно
7) тералиджен– антипсихотик , который  должен был
назначен психиатром
8) «как работать в таком состоянии» «сплю на ходу»
- если сонливость  это действие антидепрессанта, то это пройдёт.
На время адаптации – Вам могут выписать больничный лист.
9)правильно ли Вам  назначили антидепрессанты,
может флуоксетин будет лучше ? Или уже в психиатрическое отделение ложится ?
на эти вопросы ответь не возможно.
Во первых, по закону -  это прерогатива лечащего врача и только его!.
Во вторых – мало информации
----------------------------
Невроз  - расстройство психогенное (не эндогенное).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Приём лекарств – не выход. Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они, как правило, дают кратковременный эффект (пока их принимаешь – лучше,  когда не принимаешь – симптомы возвращаются).
Чтобы симптомы не возвращались – необходима психотерапия.
В Вашем случае , скорее всего, нужна  когнитивно-поведенческая терапия.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД.
Усть-Илимск, улица Наймушина, 34
+7(39535) 6-64-05
Если не хотите вставать на учёт в ПНД, то Рассмотрите вариант работы с частным специалистом лично , в кабинете или по интернету (в видеочате, по переписке).
В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно найти хорошего врача-психотерапевта и тогда описываемые проблемы просто уйдут. Но, обратиться к врачу нужно только очно.