ДЫХАНИЕ

Здравствуйте.Меня стало беспокоить мое дыхание,что я могу забыть как дышать или задохнусь.Просто в интернете начиталась всякого.Не знаю,откуда это
взялось, хотя, конечно, знаю, что забыть как дышать, невозможно и я себя просто накручиваю.Когда отвлекаюсь конечно, не думаю об этом или вообще не думаю.Но потом, как начинаю вспоминать, то начинаю сама часто дышать, как будто бы надышаться не могу, то как будто бы организм забывает как дышать и я начинаю сама контролировать дыхание, хотя я знаю с о это невозможно.Но вот от этой мысли мне плохо и страх небольшой.Как можно от этого избавиться? Такое возможно?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!ваши попытки контролировать дыхание - не имеют смысла, так как процесс дыхания - процесс рефлекторный и не зависит от нашего сознания. Это тревожное расстройство - одна из разновидностей неврозов. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты и психиатры. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в скайпе - сохранит Вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы никогда не учились дышать, чтобы однажды забыть это. Процесс абсолютно рефлекторный, кт не контролируется сознанием. Акт дыхания - это когда Вы просто делаете вдох, в момент достижения определенной концентрации СО2 . Просто доверьтесь своему телу и оно само поведет Вас правильным путем.
Снять эмоциональное напряжение и избыточную тревожность, повысить уверенность в себе и обрести контроль над своим телом Вы сможете на сеансах психотерапии с врачом-психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, задохнуться у Вас не получится, и, как Вам уже неоднократно было отвечено, Вы описываете различные проявления одного и того же  тревожно-невротического расстройства, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств.  Начните,  наконец, работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Лечением таких состоянии ий занимаются психотерапевты.