АГРЕССИЯ И ИСТЕРИКИ

Здравствуйте.Я не понимаю что происходит с моей мамой, она постоянно раздражается и орет без причины.Вот сегодня проснулся от громкого шума, вышел из комнаты спросить что за шум, в ответ от матери услышал крики и куча мата с оскорблениями«Ты мне жить сука не даешь,ты меня зае..ал меня везде контролировать, я просто стул нечаянно уронила».Зачем так болезненно реагировать, я всего лишь поинтересовался что за грохот.И такое часто бывает, если у нее плохое настроение и у нее, что то в этот момент спросить, реакция все время неадекватная, все время агрессивная, даже если что то спросить вежливым тоном и ласково, все время крики и оскорбления.Высказывать свое мнение по какому либо поводу тоже бессмысленно, в ответ будет одна агрессия, поскольку она считает что во всем всегда права, даже если это совсем не так.Поэтому дискуссировать с ней невозможно, она просто не терпит ничью точку зрения, и реагирует агрессивно если с ней не соглашаешься.Вот сейчас пишу вам, а она орет в соседней комнате«Вы суки все меня зае..али, я устала от вас плачет и орет.Каждый день покупает себе бутылку вина и выпивает, иногда даже две, утром благополучно поднимается на работу, вечером приходит с работы и опять пьет вино перед телевизором.И так целую неделю.Говорит я устаю от работы, и не могу расслабиться что бы уснуть, поэтому и покую вино.На мои предложения обраться к врачу или купить успокоительное она отвечает»Мне не поможет успокоительное, или если поможет, то я просплю на работу, а от вина не просплю, я бодрая поднимаюсь.«И она не понимает даже что у нее уже развилась зависимость, и она не может расслабиться без вина и уснуть.В ответ на все мои замечания и беспокойства, получаю только один ответ»Не твое дело, оставь меня в покое«.И так каждый вечер я вижу ее пьяной и агрессивной.Я боюсь выйти из комнаты, сразу неадекватная реакции и возмущения»Что сука опять выползаешь?Интересно, я что уже выйти в туалет не имею право?Или что бы выйти в туалет я должен выслушать кучу оскорблений в свой адрес.«Вот так вот постоянно со мной разговаривает, иногда когда выпьет бывает доброй и спокойной, но это бывает редко.А у меня между просим депрессия, и я сижу на антидепрессантах.Если она и дальше себя будет так вести, то я так никогда не поправлюсь.Потому что людям с депрессиями и обсессивно-компульсивными расстройствами нужно спокойствие, что бы лекарства могли дать лезультат.Я человек верующий и постоянно молюсь, но невозможно в таких условиях оставаться в душевном спокойствии и вести нормальную христианскую жизнь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе и совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем плохим это вам не грозит в будущем, потому что своих пациентов на наблюдение врачи-психотерапевты не ставят. Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга, оказывает помощь петербуржцам из любого района города. Адрес: Канонерская ул., 12. Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46. А психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52, Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Помощь специалиста нужна Вам обоим. И не только антидепрессанты и успокоительное. В первую очередь - психотерапия. она должна помочь вам найти компромисс для спокойного совместного проживания. Вы работаете?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Ваша мама страдает алкогольной зависимостью, поэтому и такое неадекватное поведение. Обратитесь за помощью к другим родственникам и настаивайте на обращении мамы к наркологу.
Теперь что касается Вас. При лечении депрессии вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, всегда врач подключит психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет именно психологическая работа над собой, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii