ДИАГНОЗЫ

Здравствуйте! У меня долгая история болезни (почти два года после простуды) Пишу не в первые.В общем за эти два года , что мне только не ставили. Ревматологи посадили даже на плаквенил, гормоны тоже были. Сейчас мне ставят кто невроз, кто соматоформную дисфункцию вегетативной системы. Одни назначили золофт на 6 месяцев, а другие Тералиджен и Пантогам на 2 месяца. У меня руки начали плохо работать спустя 1,5 года (тяжесть, тремор, жжение, мышцы очень слабые, как будто парезы) в груди тоже самое, весь позвоночник трещит, мышцы спазмируют от груди. При любых посильных движениях дрожь в мышцах, походка тугая и ощущение будто только после тренировки, зуд и жжение. Мне кажется, что одни таблетки мне уже не помогут, если предположить , что мне правильно диагноз поставлен. Что мне делать с этим немощным телом? Как восстановиться? Врачи считают , что это просто ощущение, но у меня руки все синие и это нарастало все годами. Я ничего не могу толком делать по дому , начинает трясти, тошнить, дурно. И подскажите невроз и дисфункция вегетативной системы лечаться не одинаково же? И как вы считаете, что лучше пить из назначенного? Кладут ли вообще с такими проблемами в больницу? Когда меня начнут лечить нормально, я не могу уже(((
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если речь идет о неврозе, то методом его лечения является психотерапия, лекарства могут быть дополнением к психотерапии, но без нее они не смогут вылечить невроз. Найдите не психиатра, а врача-психотерапевта и начните работать с ним и приводить здоровье в порядок.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Пытаться лечить несуществующий диагноз, все равно что жить в несуществующей стране (это я о вашем профиле на этом сайте!). А что касается ответов на поставленные вами вопросы, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), который вы судя по всему, и описывали в своих многочисленных письмах, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Невроз и дисфункция вегетативной системы - одно и то же и лечится одинаково. По переписке я не буду отвечать на вопрос, что пить из назначенного. И та и другая схемы, уместны, разница в нюансах. С таким состоянием кладут в больницу, и я бы именно в больнице начинал Вас лечить. Это гораздо быстрее даст улучшение состояние и позволит Вам, наконец, поверить в лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз и дисфункция вегетативной системы - одно и то, же.
С таким заключением часто кладут в больницу, если состояние человека тяжелое.
Диагноз - его ещё нужно устанавливать, невроз и дисфункция вегетативной системы, это не диагноз.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Диагнозом ВСД (дисфункция вегетативной системы) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva