НАВЕРНО НЕВРОЗ ПЕРЕШЁЛ В ПСИХОЗ

Здравствуйте!я здесь уже задавала вопрос связанный с ипохондрией,навязччивыми мыслями и прочей симптоматикой невроза,а именно у меня началось все с па,потом начались страхи за здоровье,потом начиталась про шизофрению и что па и прочие проявления могут быть предвестниками данного заболевания.И тут началось.Я 5лет в этом аду живу,лежала в пнд где ставили невроз и депрессию...потом общалась с психотерапевтами и психиатрами как возникали страхи(страх причинить вред,начать нести бред и тд)...все ставили диагноз тревожное расстройство...недавно устроилась на работу и вроде легче стало.Но видно стресс связанный с новой работой и семейные передряги с супругом опять подняли тревогу и все началось снова,но только в новом проявлении,мне кажется я вот-вот начну слышать голоса...паника дикая,на работе не могу сконцентрироваться толком,а там работа как раз требует концентрации внимания,работа серьезная,боюсь ее потерять...но из-за постоянного недосыпа,своих страхов мне не до работы совсем,я зациклена на своём состоянии.В общем если я послушаю музыку,она начинает у меня в голове крутиться,на днях послушала громко музыку в наушниках и потом минут 10 в ушах звенело,ну или пищало,незнаю как точно описать,ощущение типа заложенность и звона...потом постепенно стихло,но самое страшное как-то включила музыку дочке на планшете и и несколько секунд послушала её и пошла на балкон вешать белье,на балконе был сильный ветер,гул машин и такое ощущение что я слышу эту музыку в ушах отдалено как-то,я испугалась,забежала в квартиру с балкона,подхожу к кухне и слышу,что песня именно эта ещё не закончилась,я как услышала ее опять,у меня ещё сильнее паника началась...и я теперь так прислушиваюсь ко всему и во всем(в ветре,в звуках проезжающих машин и тд)«вылавливаю» звуки похожие на музыку или на голос и у меня паника начинается,вдруг это начало галлюцинаций,вдруг так они начинаются, с малого ,скажем так...я даже из-за этого теперь делать толком ничего не могу не с ребёнком заниматься,не на работе толком заниматься рабочими вопросами не могу,хотя на работе мне опять же легче и я хоть там переключаюсь с этого ужаса.Уши постоянно как будто заложены от этих прислуживаний ко всему.Где-то ещё недавно прочитала что страдающие шизофренией слышат голоса как раз во время посторонних шумов,в многолюдных или шумных местах...и теперь любые звуки меня вводят в панику,а потом начинается вообще паника по поводу паники,что вообще все что со мной происходит это бред,абсурд.Я так устала,я уже не верю что выйду когда-то из этого ада.Опять стала зацикливаться на своём самоощущении,кажется что состояние похожее на дереализацию,деперсонализацию началось,неприятное чуждое самоощущение,.чувствуешь себя наблюдателем своей жизни и начинаешь что-то говорить вслух и голос свой дискомфортно вомюспринииаю,начинаю впадать в панику,потом сама себе говорю стоп,хватит накручивать и заниматься ерундой,сколько можно...вроде отпускает.Еще чувство вины перед ребёнком ужасное,я стала мало времени ей уделять из-за этого всего(ругаю себя постоянно за это и все компенсирую ей подарками материальными,но понимаю,что годы идут и ей мама нужна,внимание,а не эти материальные вещи...она как просит меня поиграть с ней,я понимаю что мне не до неё,постоянно говорю,что некогда или ещё чтото придумываю...а если я разревусь и она меня увидит,то я себя прибить готова,боюсь ей этим психологическую травму нанести,она у нас очень ранимая и сентиментальная,а иногда я не реву,а наоборот хожу злая срываюсь на всех,что также меня пугает жутко(особенно в период критических дней).Простите пожалуйста,что сумбурно все так описала,у меня просто паника и руки опускаются уже.Я вроде и врачей не избегала лишь бы родным не сделать плохо и не быть им обузой, в случае чего-то страшного и пугающего бежала туда и в панике, согласилась лечь в больницу,о чем сейчас вспоминаю зачастую со стыдом,паникой и тревогой и боюсь туда попасть уже с другим диагнозом.Но я уже правда отчаялась.Уважаемые доктора,скажите что со мной?Может это уже психоз начинается так постепенно?!мне очень страшно,хотя иногда мне кажется у меня даже сил уже нет боятся и я устала боятся и как раз,когда мне было легче(перед тем как выйти на работу),у меня уже было состояние «будь,что будет»,я настолько уже устала боятся и все симптомы заметно ослабли,хотя меня это тоже пугало,что я расслабилась и не боюсь сильно,были мысли,что наверно наступает момент и я теряю критику и даже не плакала долгое время,хотя до этого часто ревела в предыдущие года,жалея себя,свою жизнь и что я такая ужасная не на что не способная мать,особенно когда смотришь на знакомых,как они с детьми себя ведут,как проводят вместе выходные,на их фото в соцсетях...в такие моменты чувствуешь себя вообще ничтожной...а сегодня я ещё посмотрела передачу про Машу Распутину,про ее дочку с психическим заболеванием...она сидела и видно под препаратами просто как зомби была и постоянно просила прощение и мамы и какой бы ей вопрос не задали она соскакивала постоянно на тему того что она виновата перед мамой и опять начинала прочить прощение...и мне кажется я тоже себя так веду,что либо ною и прощение прошу за своё состояние у мужа и дочери,либо постоянно про свои страхи говорю и другие темы мне не интересны...зациклена только на своём состоянии,на своих страхах.Скоро Новый год нужно думать о празднике,подарках и тд,а я очередной Новый год в этом кошмаре,не воодушевляет не аромат мандаринов,не новогодние декорации по городу...ничего...сейчас все зациклена на самоощущении...ужас опять полнейший.Еще раз извините за такой текст не структурированный и много лишнего уже написала...Скажите пожалуйста,что со мной,я обречена?Мне так хочется быть с дочкой видеть как она растёт радоваться ее успехам, помогать всем возможным,но очень страшно...страшно быть неадекватной, опозорить её и ничего так и не сделать для неё в жизни...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алина!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии), которые вы и описываете в своем письме, являются одним из наиболее распространенных видов психогенных (или невротических) расстройств. Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт только направит Вас, но идёте к выздоровлению вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы (теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление тревоги. Ни о каком психозе речь тут не идет. Найдите врача-психотерапевта и начните работать над собой под руководством специалиста. При правильном лечении эти проблемы решаемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина!Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,  Алина. Если Вы не будете лечиться у психотерапевта (ОДНОГО! психотерапевта), то Вы обречены прожить с неврозом всю жизнь. Это не страшно , но ужасно не удобно и хлопотно
Невроз - это психогенное расстройство.
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall