ПРОШУ ПОМОЩИ

Здравствуйте.Мне 31 год,рост 185 вес 77.Не знаю как обьяснить даже,но все же попробую..Страдаю неврозом(кардиофобией) уже 8 лет.Раньше были панические атаки ,но очень и очень давно ,в самом начале.С пт занимался,таблетки не пил и более менее выбрался из этого состояния.Конечно бывают переуды ремиссии и обострения симптомов(тахикардия,экстрасистола и тд)Но уже привык и впринцепи смирился.Но последние полгода что то не понятное происходит.Во первых раньше пульс всегда был выше из за тревожности ,я практически постоянно ощущал своё сердце,то сейчас вообще не чувствую его.С давлением тоже самое-сейчас пониженное.Аппатия полная.Ничего не хочу,пропали цели.Перестал радоваться простым вещам!!Была очень хорошая идея по бизнесу и я себе уже напридумывал жизнь в роскоше и тд,но она все отдалялась и отдалялась и сейчас просвету нет в этом деле.(может из за этого?)И самое главное что в голове не понятно что.Как буд то все нереальное,как будто нет смысла существования,даже не знаю как обьяснить это.Боюсь вообще сума сойти.Как буд то это все игра и смысла нет,так как все равно умрем.Часто думаю о своём возрасте,что уже 31..Вспоминаю постоянно юношеские гулянки,часто езжу на те места,где происходили они.Тоскую.Все делаю на автопилоте.Сзади в шее иногда мышцы прям чувствую что очень напряжены.И в голове ещё хуже.Мрт головы не делал,но думаю не в ней все таки дело а в чем то другом.Сердце проверил(так как кардиофобия)Постоянно думаю о моем состоянии и как бы не произошло ничего с головой..Уважаемые доктора ,прошу Вашей помощи,что со мной?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виталий!
Проблема  тревожного расстройства  - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Вероятно работа с психотерапевтом была недостаточной, раз проблема осталась.  Продолжите работу с врачом-психотерапевтом или обратитесь к другому специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.