РАБОТА НОТАРИУСОМ

Здравствуйте уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, является ли диагноз шизофрения противопоказанием для работы нотариусом, стажером нотариуса, или помощником нотариуса, хотел пройти стажировку, имею высшее юридическое образование, но вспомнил про свой диагноз, поэтому сначала хотел с вами проконсультироваться, нотариус по идее это не госслужащий насколько мне известно
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Да, этот диагноз является противопоказанием к любой государственной (муниципальной) службе. Психиатрические противопоказания регламентируются следующими законодательными Актами:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы, как юрист считаете возможным, чтобы человек с таким расстройством психики заверял документы, сделки и незамедлительно за это ответственность?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Шизофрения это противопоказание для работы нотариусом.