ТРЕВОГА

Мои последние вопросы - 1034069, 1033880, 1034471
Тревога мешает жить. Денег на психотерапию нет.
Здравствуйте. Принимаю пароксетин 30 мг уже 5-й день, начинал с пол таблетки 10 мг неделю, 20 мг 24 дня. Нарушения сна произошло ещё с 10 мг. Хотя одновременно принимал вместе 14 дней миртазапин и феназепам на ночь 15 мг и 1 мг. Хочу сиозс лечиться, приходится бросать обратно, сон сам по себе восстанавливается за неделю. Как быть в таких случаях когда все «сиозс» и «сиозсин» нарушают сон? Какие существуют мощные противотревожные лекарства чтобы обсудить с врачом может быть? Седативные антидепрессанты врач говорит принимать не более 4-6 недель, они мол не предназначены для длительного приёма, тк потом человеку трудно уснуть без них. Благодарю. Может кто подскажет что.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Любые антидепрессанты, в том числе и седативные принимают длительно, не менее 6 месяцев. А далее поддерживающая дозировка на примерно такой же срок.
Попробуйте сходить к врачу, кт имеет др взгляд на вещи. У каждого специалиста свой опыт.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно лечение не назначается. Нужен полноценный очный осмотр и подбор препаратов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (а тем более, с применением лекарственных препаратов) может (и имеет право) назначать - только ОЧНЫЙ лечащий врач. Он же должен и регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как несёт ответственность за здоровье своего пациента, и только после получения от него "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача "Noli Nocere" - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких.
А назначая по обезличенной переписке конкретные схемы лечения, с указанием наименования препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае, такая "помощь" переведет процесс в хронический. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта. Как вариант, можно получить и дистанционную видео-консультацию у врача, интернет сегодня дает такую возможность!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Миртазапин в Вашей ситуации можно принимать дольше указанного врачом времени, опасности привыкания к нему нет.