ПРИЁМ ПАКСИЛА

Здравстауйте . У меня тревожное расстройство и навязчивые мысли. Психотерапевт выписал паксил в дозировке 1/2 таблетки 5дней,потом переходить на целую, перекрытие снотворное сонекс. Скажите пожалуйста ,можно ли считать такую схему лечения правильной ? Столько страшилок про этот антидепрессант.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте в препарате ничего страшного нет, принимать лекарства как назначено можно. Только вот просто прием лекарств этг не лечение тревожного расстройства. Лекарства могут быть лишь дополнением к главному методу лечения - психотерапевтической работе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1. Я обычно вывожу пациента на рабочую дозировку более продолжительное время.
2. Сонекс - снотворный препарат, они не используются, как терапия прикрытия.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Тревожное расстройство и навязчивые мысли - это не болезнь. Это всего лишь симптоматика которая может входить в очень и очень большой спектр различных заболеваний как нервной системы, так и иных органов.
Нужно сначала разобраться в причинах формирования и проявления этой симптоматики, и только после этого можно будет обсуждать лечение.
Ищите грамотного врача психотерапевта и очно обращайтесь к нему за помощью. Заочно ни одно заболевание не лечится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Препарат нужно начинать принимать медленно, с 1/4 таблетки, плавно повышая дозировку на четверть, и не чаще чем 1 раз в 7 - 10 дней, и постепенно повышать дозировку до терапевтической, которую нужно будет принимать не менее полугода. И только после достижения стойкого терапевтического эффекта и его закрепления, нужно будет точно так же плавно, уходить от препарата, и обязательно под "прикрытием" психотерапевтическими методами. А в качестве терапии так называемого "прикрытия" на начальном этапе, лучше использовать не снотворные препараты, а легкие противотревожные транквилизаторы-анксиолитики.