НАВЯЗЧИВОЕ РАЗДИРАНИЕ КОЖИ

Здравствуйте. Моя проблема началась когда мне было 16 лет. Точно не помню с какого момента, возможно на фоне конфликтов с мамой начала себе раздирать кожу. После какого-либо нервного перенапряжения начинала подходить к зеркалу и искать на лице и на других частях тела неровности, высыпания и т.д. и начинала это все выдавливать и раздирать. Постепенно это все переросло в систему, я уже не могла не прикасаться к своей коже, не могла себя останавливать и навязчиво стала выдавливать незначительные прыщики и неровности на кожи. До этого момент у меня кожа не была особо проблемной, но на фоне того, что я постоянно все выдавливала и раздирала у меня запустился процесс, стали появляться подкожные воспаления и корочки, с которыми я жила почти 5 лет... Все это время я буквально не признавала своей проблемы и старалась даже не смотреть в зеркало, но пару лет назад я все таки собралась с духом, поняла, что нужно это все решать и начала с лечения кожи. Сейчас моя кожа в намного лучшем состоянии, воспалений нет, однако проблема все равно не ушла, потому что ковырять я продолжаю до сих пор. Особенно это происходит ночью и перед сном, потому что уже очень долгое время меня беспокоит бессонница и из-за того, что я не могу уснуть я начинаю очень сильно раздирать свое лицо и спину. Недавно мой лечащий врач-дерматолог посоветовала обратиться с этой проблемой к неврологу в поликлинику, я сходила, мне выписали паксил по 1 таблетке утром и мелаксен по 1 таблетке на ночь, сказали повторно прийти через месяц. Первые 2 недели лечения у меня было время, так называемой, ремиссии, я перестала ковырять свою кожу, стала засыпать рано, однако сон мой все таки не улучшился, был очень поверхностным, я постоянно просыпалась по ночам, ходила в туалет, и хоть я на ночь не пью много воды, но было ощущение, что я выпила литр воды перед сном, потому что приходилось вставать буквально с переполненным мочевым пузырем. Плюс к этому по ночам меня стала беспокоить потливость и из-за этого озноб, что я даже с голову укрывалась под одеяло. Также последние несколько дней я под утро просыпалась от того, что наяву начинала что-то бормотать и кричать, хотя раньше у меня такого не было никогда. Последние 2 недели месяца у меня снова вернулось прежнее состояние, я очень сильно разодрала свое лицо и тело, из-за этого я все время комплексую и переживаю. Вчера вернулась с повторного приема невролога, я ей все рассказала и она направила меня на консультацию в клинику неврозов, сказали, что там помощь бесплатная и нет никаких учетов. Однако я вчера позвонила и мне сказали, что консультация невролога почему-то платная, несмотря на то, что у меня полис ОМС и московская прописка. Теперь я не знаю есть ли возможность мне бесплатно получить помощь и консультацию по моей проблеме, поскольку я студентка сейчас, и самое главное что делать в моей ситуации и к кому лучше обращаться. Что означают мои симптомы по ночам, которые меня до сих пор беспокоят? Извините за столь большое письмо и столько вопросов, надеюсь на обратную связь!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте невролог не имеет ни малейшего отношения к лечению подобных состояний, необходимо обратиться к врачу-психотерапевту. Но вот психотерапия в Москве по полису ОМС не оказывается.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Найти в Москве грамотного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве:
- г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87.
Прием врачами-психотерапевтами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС), а на платной основе, эта помощь оказывается еще и полностью анонимно. А если вы, по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в рамках очной консультации, вы вполне можете поработать с врачом-психотерапевтом и дистанционно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это будет значительно дешевле в финансовом плане. Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Получить бесплатную психотерапевтическую помощь Вы можете, обратившись в кабинет психотерапевта ПНД по месту жительства. Также бесплатно работают телефоны доверия и социальные психологические службы.
Получить высококвалифицированную помощь совершенно бесплатно Вы можете в городской психотерапевтической поликлинике № 223 по адресу, г. Москва, ул. Пантелеевская, д.10. Телефон: 8 (495) 680-16-07.