НЕВРОЗ ?

Здравствуйте. Хотелось бы услышать мнение врачей. Я по натуре очень мнительный, восприимчивый человек. Очень сильно реагирую на мнение окружающих. Волнуюсь по пустякам. Самооценка занижена.
Ну по порядку. Год назад я испытала на себе ПА с диареей. На фоне стресса. Сначала смерть папы, зщатем вечные простуды ребенка подготовка к первой поездки ребенка на море. Первая ПА застала меня в дороге с ребенком. Чуть в аварию не попала. Вторая ПА в аэропорту. Это очень сильно, я до сих пор со слезами вспоминаю,хотя и понимаю, что я не умерла же. Но три часа в самолете я просто стояла возле туалета. Два месяца просто существовала т.к еще не знала, что со мной. Я не могла выходить из дома, даже собирая ребенка в сад испытывала страх и тревогу и сразу бежала в туалет. Если ехала на работу выдерживала одну остановку т.к начинала ПА и диарея жуткая и я бежала домой. Стала бояться выходить из дома, еле добиралась на работу. Плакала без причины, постоянно. Попала к психологу и мы с ним работали два месяца. Он поставил диагноз невроз. Считаю он не смог добраться до сути проблемы, но ПА немного отступили. Он начал конгетивно-поведенченскую терапию, но прошли мы ее не до конца. По некоторым личным причинам я перестала его посещать (финансы). Прошло два месяца, я стала по легче относиться ко всему, стала выезжать с семьей, но слезы иногда и тревога присутствовали все равно. Еще я всегда боялась,что у меня что то надут , какую нибудь болезнь. В марте месяце я вызывала скорую с болями в животе, обострение гастрита. Боли не проходили и через полтора месяца я сделала Гастрскопию.Дианоз: Катина атрофического гастрита. И все...жизнь превратилась в нечто.
Начитавшись в инете что это...я себя уже похоронила. Сначала обратилась к одному врачу, назначили лечение сразу Дексилант и Альфа нормикс. Диета 1. Через семь дней по окончании альфа нормикса, у меня начались жуткие побочки. Пока так и не поняла от какого именно препарата. Тошнота и головокружение, плюс сильная слабость. Все отменила и обратилась к другому врачу, который назначил профилактику(гастрарекс) и креон. Я сдавала анализы, узи. Все в норме, только понижено железо. Жду результат на дисбактериоз т.к после антибиотиков ничего не пила для кишечника. И плюс по тяжелее диету № 4 (без молока). Я никакая, постоянно плачу, есть такую еду не могу, уже тошнит от нее. Ем мало, если при диете 1 я клубнику хоть ела, то здесь только каши могу и детское пюре (индейка с овощами например). Постоянные головные боли, снова стала появляться тревога и страхи. 5 дней сплю по три часа, никогда не страдала бессоницей. А тут в 23-00 ложусь спать и в три часа ночи глаза открываю и все,до утра ворочаюсь и ничего не могу поделать, результат с утра голова тяжелая и снова мысли в голову лезут. От этого начинает болеть желудок, урчать в кишечнике. Я поняла, что мой организм получил сильный стресс, он не готов был к такой еде, хотя и раньше я уже перестала есть много жирного и т.д. Вчера начала пить магнелис(думала нервишки подлечить), увы, начал болеть живот и голова. Я даже уже боюсь к этому врачу идти, может он просто ставит опыты на мне?! Расстраивает то, что через месяц путевка на море. Страх, тревога,как ятам буду питаться, а выздоровлю ли я??? Вообщем жизнь превратилась в ад,ничего не вижу хорошего в дальнейшем, сижу дома и постоянно плачу . А ведь дети все видят(( Как мне быть? Я не хочу пить антидеприссанты, понимаю, что все дело в голове.....помогите мне пожалуйста
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь в вашем случае может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов указывающих на это состояние.
Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, вам предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, либо в рамках дистанционной телеконсультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена, обращайтесь к врачу-психиатру по месту жительства и расскажите об имеющихся у Вас проблемах. Назначенная медикаментозная терапия поможет снизить выраженность симптомов, Вам станет лучше. И Вы сможете нормально работать с психотерапевтом над психологическими причинами своего состояния. В Москве и психиатрическая, и психотерапевтическая помощь доступны в бесплатном формате.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva