ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! СЕРДЦЕ ИЛИ НЕВРОЗ ???

Добрый день!
мне 23 года ,в 7 лет была операция на сердце открытая,закрытие дефекта мжп,операция прошла успешно и сердце не беспокоило )
потом все лето часто пила энергетики ( так как работа у меня требовала недосыпания и переутомления итд
,недавно стала прислушиваться к сердцу толи накрутила то ли не знаю что и оно заколотилось выпила волосердин вызвала скорую они сказали что чсс 109 это много ,это либо истерия либо сердце,пошла сделала экг и холтер ,на холтере особо ничего не выявили только несколько экстрасистолов одноразовых, чсс во сне 44 уд в минуту, на кардиограме зубец T отрицательный но это списали на операцию,мучает ком в горле , немеющая боль слева выше сердца уходящая в левую подмышку это даже не боль а скорее тяжесть с онемением иногда будто жжет немного , по утрам встаю чувствую ком мерю давление 110/70 обычно а пульс может быть 100 ,психотерапевт прописал алпзолам , и анаприлин если сильно бьется сердце)
припадков нет ,не синею ,ногти нормального цвета , но тяжесть не разовая а постоянна и кушать постоянно не хочется похудела уже до 40 кг , от страха не понимания что со мной.
Как определить это быть сердце или все таки это невралгия ? и может ли от невралгии быть пульс под 100 ?
каждое утро в кровати лежу пульс 70-80 примерно ,как встану похожу по дому чувствую тошноту и ком в горле меряю пульс а он 100-103 ( конечно я постоянно думаю что со мной и возможно накручиваю)
скорую вызывала часто и все говорили что это истерия скорее всего! что на кардиограме не экстросистелов не аритмии не видно давали реланиум и уезжали)
ходила к психотерапевту он быстро вошел в доверие ко мне а потом предложил еще раз исключить проблему с сердцем привел меня к знакомому кардиологу и тот мне предложил засунуть что то через нос и провести ток вызвать тахикардию и посмотреть какие то импульсы и стоимость озвучил в 70 000рублей, сейчас я уже не понимаю что со мной.
я не могу ни есть не пить я просто плачу дома от страха что со мной ,и не могу нигде найти информацию о том может ли невралгия вызывать тахикардию ?
и если бы были явные отклонения в сердце это бы показало узи кардиограма и холтер ??? просто не понимаю зачем эта процедура за 70 000?
спасибо !
с уважением, наталья 23 года
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!При чем тут невралгия? Вы описали классическую симптоматику развившегося невротического (пограничного) расстройства, проще говоря - невроза! Все как по заданной программе... Если кардиолог со своей стороны не отмечает сколь нибудь серьезной патологии, Вам необходима помощь только одного специалиста, грамотного и компетентного врача психотерапевта-психиатра, и никого более.И поменьше обращайтесь к таким вот "специалистам", у которых на первом месте деньги, а все остальное - второстепенно.Основное направление во всей терапевтической программе, когнитивно-поведенческая психотерапия, и не исключено, медикаментозная терапия (прикрытия), особенно на начальном этапе лечения. Если процесс не запускать и не пускать на самотек, то положительные прогнозы - вполне можно и нужно ожидать!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья.
Вы описываете результаты кардиологического обследования, а, вот, заключение кардиолога остается в тени. Что сказал специалист по результатам обследования?
Если не сказал ничего внятного - берите результаты всех исследований и эпикризы и проконсультируйтесь у стороннего специалиста.
И, в любом случае, Вам нужна психотерапевтическая помощь - работа с психотерапевтом. Любое волнение вызывает тахикардию, поэтому, с волнениями и страхами нужно поработать в атмосфере психотерапевтического приема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ужа давал ответ на Ваш вопрос. Успокойтесь и найдите себе хорошего врача-психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Причина Ваших бед - энергетики и, наверняка ещё что-то, в чем следует разбираться более подробно.
Вы истощили нервную систему стимуляторами и напряженной работой, и она дала сбой.
Для точного определения степени сбоя, определения истинного Вашего состояния и подбора индивидуальной терапии, Вам нужно обратиться очно, к врачу психиатру-психотерапевту.
Данные состояния поддаются комплексному нейрометаболическому лечению с соблюдением назначенного лечащим врачом режима дня и диеты.
Я советую Вам обратиться в клинику "Преображение", где Вы сможете получить адекватную терапию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Здравствуйте, Наталия! Описанные Вами состояния и ощущения вполне вписываются в клинику тревожно-ипохондрического невротического расстройства. Вам нужно обратиться к грамотному и квалифицированному специалисту. Вполне вероятно, что удастся обойтись без назначения медикаментозных средств.