ТРЕВОГА

Добрый день. Страдаю неврозом и в прошлом году были Па. Но тревога и волнение тревожат постоянно. На все реагирую, всего боюсь. Утро начинается, с того, что после пробуждения лезут всякие мысли в голову. Вот просыпаешся в хорошем настроении раз и полещли мысли ...как пройдет день, а вдруг я не успею туда то или сделать что то. Вдруг по дороге станет плохо? И сразу срабатывает живот, ...урчит, вздувается. Я понимаю, что волнуюсь о том, чего не произошло пока....тоесть наперед. Подскажите, что делать, как научиться чтобы мысли плохие гнать, пробовала думать о чем то другом не получается.....К врачу пока не дошла с такими проблемами.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте нужно не с мыслями бороться, а устранять причины и механищм развития невроза, тогда и его прояаления исчезнут. В этом и заключается лечение невроза, для этого нужно поработать с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные  с помощью внутренней психологической работы. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алёна!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, либо в рамках дистанционной телеконсультации, специалист сможет установить правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение!