СДАВЛИВАНИЕ В ГОЛОВЕ

Здравствуйте, мне 20 лет, по характеру очень винимый и аккуратный к своему организму, иногда были психические расстройства по поводу здоровья, к психотерапевту не обращался. Последние пол года переживал стрессы и напряжения, но сейчас, у меня хорошое психическое состояния и настрой. Проблема в том что я стал худеть последнии 3 месяца, может начать тошнить, и самое главное у меня не фокусируется зрения, предметы немного кружатся, иногда болит голова с одной стороны (справа) А сегодня вечером, общаясь с другом, я почувствовал резкое давления справа в голове, (как будто что то распирает) и это повторяется, но боли нету. Скажите пожалуйста, тревожные ли это симптомы? Стоит ли делать мрт головы ? Или это проблемы со психикой?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Леонид!
Боюсь что в этом случае, у врачей-консультантов просто нет реальной точки приложения для заочного обсуждения ваших жалоб. Заочное обсуждение возможно лишь тогда, когда уже был осмотр у очного врача-невролога, когда есть подробное описание неврологического статуса, конкретные результаты вспомогательных аппаратно-инструментальных и лабораторных исследований. Вот тогда, можно было бы и поговорить, и о методах дальнейшей диагностики, и о методиках лечения или профилактики. А гадать и предполагать, не владея всей вводной информацией и результатами очного обследования, не есть первейшая задача для врача, консультирующего по интернету!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если есть связь со стрессом, то выяснение сути проблемы нужно начинать с осмотра психиатром или врачом психотеоапевтом. Не торопитесь с МРТ, скорее всего необходимости в ней нет.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Сложно сказать, не беседуя с Вами лично и не обследовав Вас неврологически. Я бы для спокойствия МРТ сделал.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно ни поставить диагноз, ни назначить обследования невозможно, посетите невролога, а далее очно обратитесь к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Леонид.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и отоларинголога. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.