НАЧИТАЛСЯ ПРО ПСИХ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Здравствуйте!мне кажется,что с хожу с ума ,такая проблема что в фоновом шуме слышу монотонную музыку которую слышал сегодня -либо два дня назад .звучит как бы со стороны слышу ее , кода дует фен , вентилятор!!боюсь галлюцинаций
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, избавиться от тревожности и ипохондричности, которую Вы описываете можно в ходе очной полноценной работы с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анатолий.
Тревога  может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Анатолий!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно провести только в формате очного (визуального) общения с врачом.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться телеконсультацией, что весьма удобно и востребовано сегодня!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Боитесь, хотите разобраться - пообщайтесь с врачом психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит вашу анонимность. Ещё, как вариант - удалённая консультация (Скайп, Вайбер,. Вотсапп).
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
В чем заключается вопрос?
***
Ваш врач - психотерапевт.