ПУСТОТА ВНУТРИ

Здравствуйте, уважаемые специалисты. Помогите разобраться, пожалуйста. После длительного стресса, появились странные ощущения. Тревога ушла, но она заменилась другими симптомами. Возникают ощущения, что будто бы все сон, все не реально, я, это вовсе не я, будто бы не чувствую эту жизнь, эмоции стали не такими яркими, как-то все по другому, бывают приступы депрессии...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, после стрессов могут развиваться невротические состояния. Для того, чтобы поставить точный диагноз и определиться с лечением необходима полноценная очная консульатция врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), можно осуществить только в формате очного обследования.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей патологии.
А для сохранения анонимности, можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что весьма удобно и востребовано сегодня, в рамках доступной телемедицины!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы описываете историю развития невроза с тревогой и депрессией.
Смешанное тревожно-депрессивное расстройство имеет в своем проявлении как симптомы тревоги (беспокойство, потливость, сердцебиение, затрудненность вдоха, нарушение сна и т.д.), так и депрессии (сниженного настроения).
Подход в лечении должен быть комплексным: применением лекарственных препаратов и психотерапевтическая работа. Этим занимается врач психиатр-психотерапевт. Назначить лечение можно только на очной консультации врача. А вот получать психотерапию можно и онлайн по скайпу. В одиночку или у других специалистов это не вылечить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это последствия длительного стресса. В нем был большой перерасход энергии. И теперь мозг экономит на хорошем настроении, на памяти и внимании, на восприятии окружающего мира и т.д.