ЛЕКАРСТВА НА ТАМОЖНЕ

Здравствуйте, лечусь от тревожности и плохого сна этими препаратами:
Плисидил
Примидон
Секонал
Солфотон
Тразодон
Нембутал
Либриум
Валиум
Клонопин
Ремерон
Розерам
Мепобромат
Хлоралгидрат Ноктек
Сероквель
Литий
Риспердал
Ксанакс
Зипрекса
Лунеста
Планирую перелёт в Россию, можно ли данные лекарства взять с собой,пропустит ли таможня?
Принимаю так, если один препарат не помог, то принимаю другой, пока он помогает, затем другой и за день бывает разных пять препаратов принимаю, так доктор рекомендовал, я с ним по видеосвязи общаюсь раз в месяц, мне к нему не охото идти и на улице бывает всё как в тумане и слабость сильная, я в основном дома сижу, лечусь с 20 лет. Дозировки по инструкции.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Прошло 6 лет лечения. Есть 4 состояния. 1) 20 лет до приема таблеток, 2) 20 лет с таблетками, 3) 26 лет с таблетками, 4) 26 лет сразу же после отмены всех таблеток. Если расположить эти три состояния на одной линии от 1 до 10, где единица самое паршивое состояние, а 10 самое комфортное, то куда бы вы разместили 4
этих состояния???
Отвечая на ваш вопрос, вот документ с полным перечнем препаратов запрещенных к ввозу на территорию РФ:
http://customs.ru/fiz/pravila-peremeshheniya-tovarov/lekarstvennye-sredstva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Сможете, если будет на руках соответствующие заключение врача, оформленное по правилам. Только сомневаюсь,что какой либо врач даст заключение с ТАКИМ перечнем препаратов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Никаких проблем не возникнет, если вы побеспокоитесь заранее. В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» ввоз в Российскую Федерацию лекарственных препаратов, содержащих сильнодействующие и (или) ядовитые вещества осуществляется при наличии документов (заверенных копий документов или заверенных выписок из них), подтверждающих назначение физическому лицу указанных лекарственных препаратов (за исключением лекарственных препаратов, зарегистрированных в Российской Федерации и отпускаемых в Российской Федерации без рецепта на лекарственный препарат). Подтверждающие документы (их заверенные копии или заверенные выписки из них) должны содержать сведения о наименовании и количестве назначенного лекарственного препарата. В случае, если подтверждающие документы (их заверенные копии или заверенные выписки из них) составлены на иностранном языке, к ним прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.
Список сильнодействующих и ядовитых веществ для целей уголовного законодательства Российской Федерации, а также номенклатура сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ утверждены постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 964 и от 3 августа 1996 г. № 930.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Перевести можете только те препараты и такое их количество, кт будет указано в выписке из амбулаторной карты того мед учреждения, где принимает Ваш лечащий врач. Обязательно поставьте все необходимые печати.