ФЛУОКСЕТИН

Доброе утро! Подскажите появится ли снова в продаже антидепрессант прозак, не могу найти, не знаю на какой дженерик заменить его?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Прозак (продел, флуоксетин, флувал, профлузак) - является типичным представителем группы селективных ингибиторов серотонина (СИОЗС). Как и другие представители европейской фарминдустрии, он попал под Федеральный закон от 04.06.2018 № 127-ФЗ, и его ввоз на территорию РФ прекращен. Проще всего заменить его флуоксетином, который в аптеках есть повсеместно. Но имейте в виду, в первую неделю от начала приема, флуоксетин частенько вызывает усиление тревоги, это пройдет к 7-10 дню, если будет тяжело - попросите своего врача выписать Вам на это время дневной анксиолитик. Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не советую самостоятельно или через форум менять назначенную терапию. Это чревато ухудшением состояния. Идите к своему лечащему врачу и попросите сменить препарат в связи с тем, что он пропал из продажи.
Врач подберет Вам безопасную схему и препараты. Интернет советы такого плана безответственны и опасны!
По поводу препарата прозак - не известно, ни кто не знает пока. Будем надеяться, что это скоро разрешится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Отечественный аналог - флуоксетин.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Флуоксетин назначают часто и охотно. Наши психиатры оч довольны его лечебным эффектом.