А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Здравствуйте, психиатры. Я хочу посмотреть и узнать, что творится у меня в подсознании. Как это можно сделать? Всегда ли отображается подсознание во снах?
Мне многое не позволяет совесть, как это можно побороть? Например воровать не могу. Есть ли такие психотропные препараты, которые убирают совесть?
Ещё хочу узнать, существуют ли психотропные препараты, которые делают человека-неудачника, отброса, отщипенца у которого ничего не получается, который весь в проблемах счастливым и радостным?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если бы все было так просто, то как бы скучна была наша жизнь. Ведь наше реальное представление о морали и совести, возникает не только благодаря каким-то биохимическим процессам в мозгу, но, и исходя от религиозных взглядов, душевных и этических качеств, воспитания, менталитета в конце-концов. Слышал что в Германии пытаются из преступников делать людей, но что-бы из людей делали преступников, что-то не припомню. Йохен Воллмэнн, директор Института медицинской этики из университета Бохума сказал: «Получение моральности путем употребления лекарственных средств звучит, конечно, заманчиво. Но такое лекарство будет влиять, в конце концов, только на биохимические процессы в мозге. Поведение людей, но не может быть сведено только к биологическому аспекту».
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Корешок! Нет, в подсознание не загляните никак. И таких "волшебных" таблеток не существует.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, разобраться в себе возможно, для этого необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту. А а вот таблеток от совести или для счастья не существует. Хотите наладить свою жизнь - это возможно, но в ходе работы над собой, а не аблетками.