УЖЕ НЕТ СИЛ ТЕРПЕТЬ ЭТО ВСЕ. МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО Я БОЛЬНАЯ!

Мои навязчивости отравляют мне жизнь.
Каждый раз изначально перед чем то,что вызывает дикий страх я начинаю думать,что сейчас начнется.
У меня дело не столь в мыслях.
Я сейчас опишу,а вы подскажите как это называется.
Например я иду кушать с коллегой и при том или ином повороте вилки,напомню пластиковой вилки я ощущаю дикое напряжение и что сейчас что то произойдет.
Я иногда не могу контролировать свои движения рукой, под негативными мыслями такое невозможно.
Я не могу различить где правда,а где нет.
Вот я говорила с коллегой,пришла уборщица и стала поздравлять и внутри было какое то ощущение от сказанного. Но возникли какие эмоции и я подумала что моя рука не спокойна и сейчас будет что то. Такие триггеры постоянно. Все в движении. Страх машин-ноги подкашиваются,идут быстро.
Объясните почему у меня ассоциации с движениями,поворотами рук,кажется я так специально все и намеренно.
Как узнать что я не сделаю этого?
Нужно вопрос задать какой то?
Или как?
Даже сейчас когда пишу сомнения..Если бы не написала,то значит я смогла бы это сделать.
Где и какие отличия ?
И можно уточнить. Если и были случаи у людей с окр и что потом за собой несет,если человек что то совершит.
Я иду на днях к психологу.
Но возможно есть какой то способ хоть не много сейчас в праздник отстраниться от негатива,ведь я не знаю как готовить(боюсь ножей),кушать(боюсь вилок)
Помогите!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Павлина!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, напоминают клиническую картину т.н. контрастных навязчивостей при ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных расстройств. И его лечение, как правило, всегда комплексное: индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия + медикаменты.
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 10 сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 1 - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы со специалистом, хоть в режиме дистанционной работы с врачом. Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате удаленной работы по интернету, и начинайте работать над проблемой по индивидуальному плану.
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ни один человек не совершил ничего из своих невротических страхов. Решать проблему лучше не с психологом, а с врачом-психотерапевтом. По переписке в интернете, на форумах и сайтах Вы не решите проблему своего тревожного расстройства. Это решается в ходе работы со специалистом!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Это все проявления ОКР, навязчивые желания никогда не реализуются, тк пациент понимает чуждость этих желаний. Все это успешно лечится, необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Мысли, эмоции и страхи при ОКР не реализуются, даже если человек намеренно пытается навредить себе или другим. Всегда вовремя останавливается. Но это все-равно мучительное состояние, и требует лечения, как психотерапевтического, так и медикаментозного.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY