СТРАХ, ИСТЕРИКА, ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте, Уважаемый Доктор! Меня зовут Кристина. Пишу Вам в Надежде на то, что Вы мне дадите совет и поможете, т. к я не справлюсь сама в своей ситуации. Я постоянно живу в слезах, и депрессиях. На душе очень тяжело и больно. Как будто ком в горле. У меня вечно случаются какие-то проблемы и разочарованния: Дтп, что ухудшило моё здоровье, предательства близкого человека, после чего я очень сильно убивалась, пытаясь, что-либо с собой сделать. Совсем недавно я похоронила близкого человека. Видела как он мучается и умирает от болезни. После чего я постоянно думаю о том, что я скоро тоже умру.Я этого очень сильно боюсь. Эти мысли меня не покидают. У меня появляется страх и депрессия.Со здоровьем у меня есть проблемы. Если выскачит какой-то прыщик, или где то кольнет, я сразу же начинаю пониковать, бегу в больницу. Бывает врачи пугают диагнозами. Родные говорят, что я уже залечилась. Я думаю, что это страх после смерти близкого человека т. к видела это всё. Если мне кто-то расскажет какую либо проблему, я начинаю себе это внушать, и от этого схожу с ума. Ещё бывает такое, когда стоит кружка на столе. Я обязательно её должна помыть, ибо со мной или с моими близкими что-то случится. Также бывает пропадает желание, что либо делать. Опять же к примеру. Если я раньше прежде чем куда-то идти наводила макияж. То сейчас уже такого нет. Бывает смотрю на себя в зеркало и пугаюсь. Такая худая (никак не получается набрать вес), не счастливая. Саму себя жалко становится, и от этого я начинаю плакать. Друзей у меня тоже нет. Я почти постоянно сижу дома. Общаюсь в интернете с пару человек, но если там как раньше выходить гулять, отдыхать, веселиться, такого уже давно нет. Вроде бы всё важное, что мучает рассказала. Помогите пожалуйста, я уже не помню когда была счастливой. Очень надеюсь на Ваш ответ. С уважением, Кристина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Кристина!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в психотерапевтической помощи. С учетом описания выше, не исключаю что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Но начинать решение, необходимо все же с уточнения диагноза. Сделать это может только врач-психиатр (психиатр-психотерапевт), и только в рамках очной консультации. В случае подтверждения диагноза, врач предложит вам комплексное лечение, основу которого должна составлять индивидуальная психотерапия (желательно в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная составляющая (при необходимости т), будет играть исключительно вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения. Оптимальным в вашей ситуации, будет именно очное обращение к врачу-психотерапевту, тогда специалист сможет и установить правильный диагноз, назначить и провести квалифицированное лечение. А в случае отсутствия такого специалиста поблизости, можете рассмотреть и вариант удаленной консультации, ведь интернет дает сегодня такую возможность (это и намного дешевле, и анонимность свою сохраните гарантированно!).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Кристина. Вам необходима помощь врача психотерапевта. Можете получить консультацию онлайн по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам наладить жизнь и здоровье можно, но для этого необходима не переписка в интернете, а полноценная очная работа с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_303%2Fall
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY