СПИДОФОБИЯ

Здравствуйте.
Я вам писал недавно про мед.осмотр и про ВИЧ-инфекцию.
После 1 месяца,как на иголках,я не мог успокоиться.
Я начал искать в себе симптомы и паниковать.
И получается на всей этой почве я боюсь сдавать анализы(простые).И боюсь смотреть на иглы и страх заразиться.
Вообщем меня немного понесло.
Я у всех спрашивал,меняла-ли иглу мед.работник или нет.
Все говорят:«что ДА» и «всё норм».(спрашивал у тех,кто тоже проходил анализ).
Может быть надо поверить?
Помогите мне разобраться?
Спасибо вам за ответы на мои странные вопросы))
P.S По повуду игл и анализов.Как работает Вакутейнер и возможно-ли заразиться?))
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вы хотите реальной помощи, то обратитесь очно к врачу-психотерапевту, от того, что Вы будете стереотипно просить утешения из вопроса в вопрос, Ваше расстройство не вылечится само по себе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Ваша проблема носит невротический характер.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является  метод  психологической  десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Теряете время! На форумах Вы от своих страхов не избавитесь. Ищите врача-психотерапевта и начинайте работать с ним над решением проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (фобии), которыми наполнено ваше письмо, являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств).
Фобия - это психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые не будучи объективно опасными, вызывают у человека сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде нпреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни…
Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это возможность справиться со своими фобиями самостоятельно, но при участии и содействии толкового врача психиатра - психотерапевта. Фактически, психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы исключительно самостоятельно.
Так что, ищите компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы, и начинайте работать над решением проблемы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Чтобы исключить или подтвердить инфицирование вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) - есть 2 метода:
ИФА и ПЦР
(в случае если они дают положительный результат сдают на имуноблот,он практически исключает наличие ошибки).
Для более ранней диагностики используют метод полимеразно-цепной реакции,
ПЦР — экспериментальный метод молекулярной биологии, позволяющий добиться значительного увеличения малых концентраций определённых фрагментов нуклеиновой кислоты (ДНК) в биологическом материале (пробе).
ПЦР можно Проводить уже на 11-15 день после даты предполагаемого заражения, целесообразно его делать через 1 месяц после предполагаемого опасного контакта.
В научной литературе пишут, что Достоверность ПЦР на ВИЧ оправдывает себя в 80 случаях из 100;
а достоверность ИФА теста на ВИЧ составляет девяносто шесть – девяносто восемь процентов. Погрешность на ложноположительный или ложноотрицательный результат небольшая: Частота ложноположительных результатов при использовании различных тест-систем ИФА колеблется от 0,02 до 0,5%.
Частота ложноотрицательных результатов при проведении ИФА 3 - 5%(это зависит от длительности серонегативного окна). На результаты многих анализов - может влиять беременность
Положительный результат - может быть ложным,
как и отрицательный результат может оказаться - ложным, поэтому проводится его перепроверка более точным исследовательским способом в референц -лаборатории.
ИММУНОБЛОТ (WESTERN BLOT) - метод лабораторного исследования сыворотки крови на присутствие антител к ВИЧ; делается дополнительно к ИФА, и используется для подтверждения положительного результата ИФА.
Для Российской Федерации —используются тесты четвертого покаления, иных в РФ уже не ввозится и не используется. В названии теста обычно присутствует что-либо из: «Combo», «At/Ag», «АТ/АГ» или «p24».
Считается, что ИФА Тесты 4 поколения детектируют ВИЧ-инфекцию раньше , так как «видят» не только антитела , как тесты 3 и более ранних поколений , но и антиген ВИЧ .
Антитела вырабатываются организмом в ответ на ВИЧ-инфекцию , и на их выработку нужно некоторое время.
Антитела к ВИЧ ( — белки иммунной системы человека, которые вырабатываются в ответ на инфекцию) появляются
у 90—95 % инфицированных в течение 3 мес после заражения,
у 5—9% — через 6 мес и
0,5—1% — в более поздние сроки
В случае диагностики инфекционных заболеваний иммуноферментный анализ не может найти возбудителя и определить его специфичные свойства: он лишь указывает на наличие антител в крови у больного, косвенно свидетельствующих о присутствии чужеродного микроорганизма в теле человека.
Метод ИФА (иммуноферментный анализ) целесообразно делать через 3 месяца после предполагаемого опасного контакта, а так же для полного исключения повторять через 6,9,12 мес. (см. http://RuLaws.ru/acts/Postanovlenie-Glavnogo-gosudarstvennogo-sanitarnogo-vracha-RF-ot-21.07.2016-N-95/ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июля 2016 г N 95 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СП 3.1.5.2826-10 "ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ-ИНФЕКЦИИ")