СПИДОФОБИЯ

Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой, у меня спидофобия, как-то несколько лет назад я боялась заразиться вич, хотя я была девственницей, не наркоманка и очень чистоплотная. Потом я поборола свой страх, забыла про свои заморочки. Я влюбилась в мужчину, у нас началясь отношения и лишь спустя год он стапл моим первым мужчиной, он был уже женат,есть ребенок, порядочный, по его словам он однолюб и случайных связей не было, за всю жизнь было лишь несколько любимых женщин. Как-то я совсем забыла за свои страхи ,мы решили планировать ребеночка, я до этого сдавала разные анализы и была здорова, а вот муж сдавал,но давно, мы уже 10 месяцев пытаемся забеременеть и тут недавно меня охватили дурные мысли, а вдруг у него вич и он меня заразил, нашим отношениям уже 4 года,год не предохраняемся, и только сейчас у меня началась фобия,знаю только что когда спрашивала его и он сказал что не болен, что жена бывшая сдавала по гинекологии анализы буквально перед разводом как раз анализ и на вич был,отрицательный. Я уже вся извелась,а вдруг, ведь я ему доверилась, а теперь у меняч депрессия и страх , не могу даже решиться сдать анализ, страх ожидания меня убьет...теперь в голове прокручиваются моменты, даже вспоминаю прием стоматолога и мне кажется что и там меняч могли чем-нибудь заразить, жизнь остановилась,не знаю как быть, а если вдруг мои страхи подтваердятся,как жить...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Сдайте анализ на ВИЧ, а затем начните работу со своей фобией. Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ксения. Думаю, сначала надо разобраться с тем как жить, пока страхи не подтвердились. Решать, так сказать, проблемы по мере их возникновения. Обратитесь за помощью к врачу психотерапевту и пройдите курс индивидуальной психотерапии, направленный на выявление истинных причин уже давно сформированной привычки уходить от жизненных проблем в обострение спидофобии. Затем эти причины в ходе работы должны быть поэтапно дезактуализированы, а на возможные новые психотравмирующие события выработаны более рациональные и продуктивные способы реагирования.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ксения. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)