СПИДОФОБИЯ

Здравствуйте.
Меня беспокоит один вопрос: возможно ли вылечиться от Спидофобии?
Когда мне было лет 15 я очень сильно боялась заразиться ВИЧ. Придумывала симптомы, мучалась.
Прошло 10 лет, я и забыть забыла об этой фобии.
Но год назад у меня произошёл сильный стресс. Мне поставили диагноз: невроз. Я лечилась и благополучно победила эту болячку.
А 2 недели назад оимала себя на мысли о СПИДе. И мне стало страшно. Подумала, что когда сдам аналз - успокоюсь. Сдала - отрицательный. Так знаете какой бред мне в голову пришёл??? Вот сама понимаю, что это бред, но эти мысли буквально сводят меня с ума. А вдруг, когда у меня брали анализы, меня заразили? (Просто я никогда не смотрю, когда анализы берут, боюсь вида крови). Теперь вот жалею, что не посмотрела, как их вообще у меня брали. 2 недели хожу как дурочка. Навязчивые мысли. так надоело, честно говоря. Сил больше нет. Как с этим бороться? Могу ли я действительно сойти с ума от этих мыслей, которые не дают мне спокойно жить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!
Бороться с фобией можно и нужно. Такая фобия, как спидофобия - это так называемая простая фобия.
Простую фобию можно эффективно лечить методом, известным как экспозиционная психотерапия.
Этот метод сопровождается постепенной экспозицией пугающего объекта или ситуации. Занимаясь с врачом - психотерапевтом, Вы сможете обнаружить причину своего страха, научиться смотреть ему в лицо и постепенно справиться с ним.
Благодаря такому лечению, многие больные уже успешно справились со своими страхами. Обратитесь к врачу - психотерапевту очно, чтобы обсудить с ним возможность проведения экспозиционной терапии! В Санкт Петербурге таких специалистов достаточно.
Всего доброго Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Любая форма фобии, тревоги и страхов - это проявления невротического расстройства. То есть - это отголоски все той же проблемы, но в иной форме. Лечение должно проводиться врачом-психотерапевтом и в обязательном порядке включать в себя психотерапию! Ориентируйтесь на это при выборе врача!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Возможно. Я почему то всегда переживаю из-за того, что СПИД конечная стадия ВИЧ. Может тогда "вичефобия"? Если есть необходимость в очной консультации пишите.