ДЕПРЕССИЯ, БРЕД ПРЕСЛЕДОВАНИЯ

Здравствуйте. Недавно понял, что пора к специалисту. Постоянное ощущение присутствия, изощрённые меняющиеся разнообразные объяснения этому. Чувство такое лет 10, может больше. Иногда обостряется. Не могу действовать в полную силу от этого, оно изматывает. Решался пойти к врачу пару лет, перенёс в жизни достаточно много жёстких стрессовых ситуаций. Плюс постоянная тревожность, неудовлетворённость, чувство вины, и обострения депрессии раз-два в году - когда апатия, неработоспособность, мысли о самоубийстве, позывы причинить себе вред.
В принципе большую часть времени мне плохо, лет 5 уже как, наверное. Просто иногда отпускает. Даже когда в жизни всё прекрасно - душевная боль накатывает. Начал говорить об этом окружающим, стало немного легче, потому что раньше чувство вины усугублялось «что ты делаешь со своей жизнью, ты такой талантливый», и я ел себя за это. Сейчас хоть понятнее стало, в чём причина творящегося. Прорабатываю депрессию по нескольким книгам, нашёл свою методику (распорядок, тренировки, здоровый труд, творчество и сон), которая помогает жить. Но в моменты обострений я просто разрушаю всё что достиг, и правда чувствую что край всё ближе).
Вопрос - куда мне идти с полисом ОМС и подмосковной пропиской, ежели я опять потерял работу, и много платить нет возможности. А в поликлиннике и местном ПНД, признаться, остерегаюсь встретить такого врача, который надолго отобьёт желание обращаться за помощью.
Всё равно, конечно, схожу туда, просто ищу специалиста, который вызовет доверие. Где искать врача и что делать. Спасибо.
Ну и, разумеется, даже этот сайт - может быть, часть огромной схемы вокруг меня) Кажется смешно, но эти ощущения реальны.
Доброго времени!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
В таком случае обращайтесь в отделение неврозов или психотерапевтическую поликлинику. В Москве вроде с такими службами проблем нет. Там принимают специалисты, кт могут решать эту проблему комплексно.
Самостоятельно с тревожностью и депрессией не справиться. Даже если жизненные обстоятельства поменяются и жизнь повернется надолго к Вам лицом, рано или поздно какая-то неприятность снова выбьет Вас из колеи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Найти в Москве грамотного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь сегодня оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве:
- г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87.
Прием врачами-психотерапевтами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС).
А если вы по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом-психотерапевтом и дистанционно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это будет не только значительно дешевле в финансовом плане, но и не потребует время на переезды и сидение в очередях, и полностью сохранит вашу анонимность.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если у Вас прописка в Московской области, то лечиться можете только в ПНД Московской области, если хотите лечиться в Москве, то необходима временная регистраия в Москве и обращение в Департамент здравоохранения Москвы, который может разрешить или не разрешить лечиться в ПНД г.Москвы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к врачу психиатру по месту жительства. Просите направить в вас в отделение неврозов по территориальному подчинению.