ТРЕВОГА ПАНИКА

Всем здравствуйте.Очень нужна помощь психиатра или психотерапевта.Давно страдаю от ВСД или ПА.В связи с этим состоянием давно не работаю.Но сейчас так прижало,что надо обязательно работать.Вышла на работу,а работать не могу!Тревога,давление по нарастающей,паника .....Рыдаю....не знаю, что мне выпить,чтобы привести себя в порядок!Есть в аптечке Диазепам,Феназепам, Амитриптилин, Флуокситин,Глицин Форте, Пустырник,Корвалол....
Помогите!Врача психиатра в нашей поликлинике нет.Очень нужен ваш совет!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Лучше найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом удаленно, тревожно-невротический синдром не лечится таблетками, он преодолевается только в ходе индивидуальной поведенческой терапии, в рамках практической работы с врачом.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Феназепам, диазепам и другие транквилизаторы ЗАПРЕЩЕНЫ для приема при хронических состояниях. Вы и своё расстройство не вылечите и заработает дополнительно зависимость от транквилизаторов и антидепрессантов.
Ваше состояние убирается при помощи выработки определенных навыков (смена питания, стиля жизни, введение специальных упражнений ЛФК, БОС терапия, ЭЭГ БОС терапия, ЭКГ БОС терапия) и физиотерапии (ТЭС терапия). Задача активировать свою собственную парасимпатическую нервную систему.
Напишите мне в Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33 , я вам вышлю первичные материалы на эту тему. Весь курс можно пройти полностью онлайн.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Разово можно принимать Диазепам или Феназепам. Но только разово, если без контроля врача. Системное лечение нужно подбирать индивидуально. Если нет врача в вашем городе - рассмотрите вариант удалённой работы с врачом психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно по интернету вылечить не получится, попробуйте поехать в крупный город, где врач полноценно обследует Вас и назначит лечение.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Вы можете получить бесплатную консультацию врача психотерапевта, психолога по скайпу или вайберу