ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР В ПНД И ПСИХБОЛЬНИЦА-РАВНЫ?

Здравствуйте!
Дневной стационар в ПНД и психбольница равны по статусу?
Меня интересует, кто отправляет на психиатрическую МСЭ. (инвалидность). Обязательно ли лежать в психушке, чтобы направили на МСЭ?
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Алгоритм следующий. При обращении лица трудоспособного возраста за медицинской (психиатрической) помощью, врач-психиатр оценивает его состояние и принимает решение о дальнейшей тактике. Если пациент фактически не может работать, ему оформляют лист временной нетрудоспособности и определяют режим лечения. В зависимости от выраженности расстройств, угрозы для жизни и здоровья пациент может проходить терапию:
• в амбулаторных условиях;
• в дневном отделении;
• в круглосуточном стационаре.
Если в ходе лечения признаки утраты трудоспособности сохраняются, больничный лист продлевают. При неблагоприятном прогнозе через 4 месяца больной подлежит направлению на медико-социальную экспертизу (МСЭ) для установления инвалидности. После освидетельствования возможно три варианта развития событий:
• Больному дают инвалидность первой, второй или третьей группы.
• Отказывают в признании инвалидом и рекомендуют выходить на работу.
• Направляют на долечивание или дообследование в медицинское учреждение с явкой на комиссию позже.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, направить на МСЭ может и больница и дневной стационар и амбулаторный врач, однако все определяется состоянием, диагнозом, степенью выраженности нарушений. Поэтому все индивидуально и в некоторых случаях требуется стационарное обследование, в некоторых достаточно дневного стационара, а в некоторых мржно амбулаторно, если хотите получить группу инвалидности, то нужно следовать уккзаниям врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это может сделать и лечащий врач любого стационара, так и участковый врач-психиатр.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Может быть и то и другое. Все зависит от диагноза и предпочтения врача.