ВСД И НЕВРОЗ

Здравствуйте, мне 17 лет, недавно мне поставили Вегето-сосудистую дистонию, обследовался полностью, РЭГ, ЭЭГ, ЭХО-КГ, ЭКГ, УЗИ Сердца, Кардиолога, Невролога (2 раза), Гастроэнтеролога, Педиатра. Результаты хорошие, патологий нету. А началось все наверное с 2019 года, когда я чувствовал Тревогу, но не обращал на неё внимания, так и нормально все было до мая 2019 года, когда впервые у меня не заболело в грудине, тогда я напугался, через некоторое время это прошло, я и забыл. Позже это повторилось уже в Июле, опять же насторожился, забыл, лёг спать. Уже осенью кололо в груди, я пил «Анальгин» на ночь каждый день чтобы это не беспокоило, но если его не было, я не спал до 5 утра из-за боли. В один день тревога переросла пик своего, я вышел на улицу с другом, как вдруг я почувствовал что у меня как будто воздуха не достаточно поступает, вроде дышу, но не хватает. Пошли зашли в подъезд, ещё хуже стало, пришёл домой, стало хуже, было решено вызвать Скорую, Скорая приехала, сделала ЭКГ, все хорошо, давление поднялось, дали таблетку под язык, давление упало, порекомендовали обратиться в Поликлинику для обследования. На следующий день, я пошёл, записался, позже все прошёл, все хорошо, начал болеть живот, прошёл УЗИ Брюшной полости, нашли Хронический Холицистит, из-за давление недавно отправили и поставили ВСД. И в один момент я понял что проблема не в здоровье, а во мне. В моих мыслях, в моей панике, тревоге, мнительности. 24 часа в сутки у меня мысли только о здоровье, анализ тела, пульс, давление, температура. Подскажите пожалуйста что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то пресловутая "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это не диагноз, а всего-навсего синдромальная симптоматика. Нозологическая единица "ВСД" - не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная, и соответственно, она не имеет своего статистического кода. Поэтому самого этого мистического диагноз "ВСД" – попросту не существует сегодня, и врачи-специалисты должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная (очная) консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня: постараться найти квалифицированного и грамотного (лучше очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать совместно со специалистом строго по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Лечением неврозов занимаются  врачи-психотерапевты, а методом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к
психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом.