СТАТЬЯ 17 Б

Здравствуйте, могу ли я снять диагноз и статью 17Б ? Если да то через какое время после получения диагноза и статьи ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Оспорить психиатрический диагноз в суде, вы можете хоть сегодня, закон дает вам такое право. А претендовать на бесплатный пересмотр выставленного ранее диагноза, в ходе гарантированного законом комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей, вы можете 1 раз в 5 лет, и не ранее чем через 5 лет, с момента первичного выставления (подтверждения) диагноза.
Что касается статьи Расписания болезней, то попытаться ее изменить получится только после того, как сам диагноз будет окончательно снят. И при условии, что у вас будет призывной возраст, т.е. до достижения вами 27 лет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, сможете, если повторная психиатрическая экспертиза найдет для этого основания. Это можно сделать через 5 лет после его выставления.