СКАЧКИ ДАВЛЕНИЯ ПРИ ТРЕВОГЕ

Добрый день, разъясните такой вопрос! У меня уже с год скачки давления. При моем нормальном 100-110 на 60-70, у меня доходит до 140 на 90. Какие обследования я только не проходила: сердце, сосуды головы, головной мозг, гормоны, внутренние органы.. все в норме. Скачки как правило бывают ищ-за тревожности. Это я уже заметила. И проходят они тут же как только проходит тревога. Поэтому я начала работать с тревожностью методом когнетивно-поведенческой терапии. С наставником. И все бы ничего, но смущает один вопрос: почему все психологи, психотерапевты, психиатры говорят, что такие скачки давления не опасны и являются экстремальным вариантом нормы, а когда я спрашиваю по поводу опасности скачков давления у неврологов, они все как один округляют глаза и говорят: да вы что? Нельзя допускать таких скачков!! Вы инсульт захотели!?? Возможно это непонимание и не даёт победить это страх!!! Объясните пожалуйста! Мне это очень важно понимать! Почему такие разногласия в мнениях врачей?
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

1. Опасно хроническое высокое давление выше 120/80
2. Опасно, когда вы сидите или лежите и у вас давление в покое выше, чем 120/80 даже разово.
3. Разовое повышение давление выше 120/80 при условии, что вы совершаете физическую активность - не опасно.
4. Когда проводите КПТ, то всегда это надо делать под контролем кЭЭГ и ЭКГ-ВСР. Ваш наставник обладает этими приборами и научил вас с ними  работать? Если нет - то вы можете впустую потратить время и деньги и узнаете об этом спустя 1-3 месяца.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Ответ достаточно прост: при тревоге, панических атаках такие повышения артериального давления физиологическая норма, а не патология (в отличие от гипертонической болезни, например).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, при занятии спортом и сильной радости давление тоже может повышаться до таких цифр и естественно это не опасно, тревога всегда сопровождается подъёмом давления и это тоже не опасно. Инсульт вызывает не высокое давление, а недостаток кислорода в головном мозгу вследствие различных заболеваний, которые компенсаторно приводят к повышению давления.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Это НОРМА, Анна. Не покупайтесь на коммерческие "разводы". Вытянут все что можно, взамен не дадут ничего!