ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Часто случаются панические атаки. Не могу спуститься в метро уже на протяжении 8 лет. чувство страха постоянно меня преследует. не летаю на самолетах, не поднимаюсь на эскалатарах в ТЦ. не могу ехать в машине по оживленным шоссе, проспектам, сразу начинается паническая атака.
Подскажите как это лечится? И Ваш ли я пациент?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Это лечится индивидуальной когнитивно-поведенческой терапией, а вашим лечащим врачом должен быть - врач-психотерапевт.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки успешно вылечиваются с помощью психотерапии, для этого необходимо очно начать регулярную работу с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Невротическое расстройство, которое описываете, лечиться и полностью вылечивается. Невроз лечит врач психотерапевт. Можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
У вас функциональное расстройство автономной нервной системы. Разные специалисты дают этому расстройству разные названия: ВСД, НЦД, ПА, ГТР, но суть одинаковая - у вас генетически так сложилось, что симпатический отдел нервной системы сильно преобладает над парасимпатическим отделом. Отсюда идет вся ваша симптоматики.
Это очень легко диагностировать при помощи ЭКГ-ВСР и к-ЭЭГ. К сожалению мало кто из специалистов об этом знает и умеет работать с этими приборами.
Я своих клиентов обучаю от А до Я. Говорю какие приборы купить, как с ними работать, обучаю техникам активации парасимпатики и как подавить симпатику. Всё это сейчас реально сделать полностью онлайн.
Можете написать мне в Viber/WhatsApp +79233544433 , я вам вышлю первичные материалы и примеры результатов.
Вы главное психотропные таблетки не начинайте принимать (транквилизаторы и антидепрессанты). Если пойдете по этому пути - потом будет очень тяжело слезть с них, ну и побочку никто не отменял.