СТРАХ ПСИХИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

Доброго времени суток. Хотелось бы уточнить симптомы того, что со мной происходит. Всегда был мнительным, ипохондрик лет с 18,в детстве были окрные проявления. Была кардиофобия, потом страх сойти с ума. Лежал 2 года назад в невроз ах, лечили анафранил ом. Помогло, после этого пару лет ничего не беспокоило. Сейчас опять начались переживания о психздоровье, постоянная тревога и самокопания на тему появления голосов. В голове каша, снится исключительно какая-то дрянь. Постоянно анализирую мыслительный процесс, кажется что как-то не так стал думать. Начитался всякого конечно же, теперь не даёт покоя статья о звучании мыслей в голове. Ощущения нет,что мысли вкладываются, но мой мыслительный процесс всегда как бы моим голосом идёт? Даже не знаю как правильно описать. Это уже шиза, пора бежать в пб? Ну и к каждому шуму прислушиваюсь аж до риска в ушах от напряжения. Если не могу найти источник звука, сразу паника. В общем сил больше никаких не осталось. Помогите пожалуйста.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это проявление тревоги, невроз, похоже, так и остался не вылеченным. Необходимо очно обратиться с врачом-психотерапевтом и наконец вылечиться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно, конечно же, диагноз ставить нельзя, не профессионально. Сейчас можно лишь сказать, что Вы описываете проявление тревожно-невротического синдрома. Это пограничное психическое состояние которое поддаётся лечению.
Лечение подбирается только индивидуально, только после очного обследования врачом-психотерапевтом или психиатром.
Вам нужно сходить к хорошему специалисту и пройти полноценное лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Игорь!
Это тревожное расстройство, одна из форм невроза. Одних медикаментов недостаточно для решения этой проблемы. Никакие препараты не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге и страхам. Не научат по иному относиться к ним. Для полноценного решения проблемы должна быть психотерапия! Найдите возможность поработать с врачом психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания выше, могу предположить, что речь идет о сформировавшемся у вас тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Но начинать решение этой проблемы, необходимо именно с уточнения диагноза. Поставить его может лишь квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в рамках очной консультации. В случае подтверждения моих предположений, врач непременно предложит вам и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная терапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой!), будет играть чисто вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения. А для полного сохранения анонимности, можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную клинику (кабинет). Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство). Не существует ни одного рецензированного труда, который бы напрямую поддерживал соображение, что душевные расстройства вызываются нехваткой нейромедиаторов (Катехоламинная гипотеза). Но есть много публикаций, которые приводят свидетельства обратного. Если бы Невроз просто представлял собой вопрос корректировки уровня серотонина, то селективные ингибиторы обратного захвата серотонина действовали бы моментально, а не неделями «накапливали эффект». А сокращение уровня серотонина в мозге вызывало бы депрессивное состояние, тогда как исследования показали, что этого не происходит. А одно лекарство, антидепрессант Тианептин имеет обратный эффект — понижает уровень серотонина.
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_303%2Fall
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY