СТРАХ СМЕРТИ

Здравствуйте. С детства сильно проявляется страх смерти, боюсь чуть ли не всех болезней, ищу симптомы. Периодически все нормально, периодически прямо «накрывает». Что можно с этим сделать? Заранее большое спасибо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, помочь Вам можно но не перепиской в интернете, а полноценным очным лечением у врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Марина!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания выше, могу предположить, что речь идет о сформировавшемся у вас тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Но начинать решение этой проблемы, необходимо именно с уточнения диагноза. Поставить его может лишь квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в рамках очной консультации. В случае подтверждения моих предположений, врач непременно предложит вам и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная терапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой!), будет играть чисто вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения. А для полного сохранения анонимности, можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную клинику (кабинет). Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Марина. Вам поможет избавиться от страхов врач психотерапевт. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу или вайберу