ИЩУ БОЛЕЗНИ

Здравствуйте! Женщина, 30 лет. В ноябре 18 года был очень сильный стресс, затяжной. Около 4 месяцев почти ничего не ела. Как следствие- похудела. И начались у меня поиски болезней. Вот например кольнуло в желудке. Сразу мысли, а вдруг у меня онкология? Сразу бегу на фгс. Потом болит голова. Опять мысли, а вдруг онкология? Бегу на МРТ головного мозга. И так бесконечно, уже 1.5 года я не живу, а существую. Постоянно мысли только о том, что у меня какая то неизлечимая болезнь , о другом думать даже не могу. Хожу кровь сдавать три раза в месяц. Кардиолог назначила адаптол. Пью его две недели, пока не очень помогает. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Может быть есть какая нибудь литература, почитать. Так просто невозможно уже
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего описания выше, могу предположить, что речь идет о сформировавшемся у вас тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Начать необходимо с уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач-психиатр (психотерапевт-психиатр), и только в рамках очной консультации. В случае его подтверждения, врач предложит вам и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой!), будет играть чисто вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную клинику (кабинет). Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете проявления тревожного расстройства (невроза). Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом - очно или удалённо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva