ДЕПРЕССИЯ

У меня депрессия.
Она могла возникнуть из-за того что я около 7 лет учусь без отдыха? С утра до вечера.
Если устрою отдых депрессия может пройдет?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Для ответа недостаточно данных.
Кто и когда поставил диагноз? Что сейчас беспокоит.
А организовать нормальный режим труда и отдыха необходимо в любом случае. Неправильная организация рабочего времени в любом случае негативно сказывается на продуктивности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Кто выставил такой диагноз? Вас осматривал врач-психотерапевт или психиатр? Опишите подробнее проблему.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, из Вашего вопроса непонятно, выставлен ли этот диагноз врачом или нет. Когда диагноз выставляет врач, то он е и определяет механизм ее возникновения и с учетом этого строит тактику помощи. Причин для депрессии может быть много, от учебы может быть переутомление, астеническое состоние, а не депрессия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), можно пройти только в рамках очной консультации у специалиста. В вашем случае, оптимально будет очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только подробно изучить нынешний психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости), надежно исключив возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами вам можно обратиться как к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру), так и в частную клинику. Как вариант, сегодня вы свободно можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Да, переутомление вполне может быть фактором, провоцирующим или поддерживающим депрессию. Попробуйте хорошенько отдахнуть и посмотреть на результат.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такая вероятность есть. Переутомление может дать срыв высшей нервной деятельности, и это может привести к проявлению депрессии.
Отдых может помочь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Да, есть такая вероятность.
Антидепрессанты (АД), обладающие седативным действием, могут способствовать развитию психомоторной заторможенности (вялость, сонливость), снижению концентрации внимания. Антидепрессанты-стимуляторы могут приводить к обострению тревоги, в некоторых случаях — к возникновению психо-продуктивной симптоматики (психоз).
При применении терапевтических доз, а также при передозировках могут наблюдаться : возбуждение, развитие маниакального синдрома, в некоторых случаях галлюцинации, тревога, бессонница, раздражительность, импульсивность, что может привести к повышению риска суицида .
Следует иметь ввиду, что :
При прекращении терапии АД и при снижении дозировки, возможен синдром отмены, всего включающий гриппоподобные симптомы, бессонницу, тошноту, сенсорные расстройства, гипервозбуждение, головокружение, нервозность, вялостью, головной болью, рвотой, поносом, нестабильной походкой, тремором, парестезиями ; рвотой, болями в животе, диареей, сильным потоотделением, головной болью, усталостью и дискомфортом, ознобом, острым ринитом, болями в мышцах; сильной тревогой, ажитацией, затруднённой речью, сонливостью, галлюцинациями, когнитивными нарушениями, суицидальными тенденциями, делирием, бредом.
Кроме того, при отмене антидепрессанта риск рецидива депрессии возрастает на 20—50 % по мнению разных авторов и у 90% - по моему мнению. Поэтому антидепрессанты следует отменять постепенно, с последовательным снижением дозы на протяжении как минимум 4 недель. При возникновении синдрома отмены или в случае, если препарат принимался в течение 1 года или более, период снижения дозировок должен быть более продолжительным.
При сочетанном приёме антидепрессантов различных групп, в особенности при комбинации ИМАО и СИОЗС, ИМАО и кломипрамина (анафранила), возможна потенциально смертельная побочная реакция (серотониновый синдром); в редких случаях она встречается и при монотерапии СИОЗС