ТРЕВОЖНОСТЬ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Здравствуйте! Мне 32 года, замужем, двое детей. Моя проблема - повышенная тревожность, канцерофобия и чувствительность. У меня в целом очень благополучная жизнь, хоть и не без трудностей, но как и у всех. При этом я постоянно испытываю болезненную жалость к семье (у них тоже объективно все хорошо) - о, миленькие маленькие мои детишечки, что вас ждёт. Пожилых родителей жалко вообще ужасно, не представляю, что их не станет однажды. Постоянно рисую себе жуткие картины, как они умирают, что им горько и страшно. Могу в любой момент от этого расплакаться. Жалко мужа, он добрый порядочный человек, работает вахтами, на тяжёлой работе. Сама я тоже не бездельника, востребованный специалист. Работа косвенно связана с медициной, и от этого появилась страшная тревожность, любая мелочь кажется серьезным заболеванием, при том, что я обследована всеми врачами мира и регулярно прохожу диспансеризацию. Тревожные мысли и жалость к близким крутятся в голове постоянно, не могу наслаждаться жизнью, а только страдаю, что вот, однажды все хорошее кончится, все будет плохо. Мои близкие будут страдать и умрут, я тоже. Даже детей жалко, что однажды они будут старые и больные, а меня рядом не будет. Не знаю уже, что делать. Какой метод лечения выбрать? К психотерапевту я однажды сходила не очень удачно. Он сказал «в Африке дети голодают, а ты - ленивая овца». Но я вовсе не праздная бездельница. Две работы, лёгкая степень аутизма у старшего ребенка. Мягко говоря, есть чем заняться. И только тревожность не даёт покоя. Что можно сделать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего описания могу предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме). Но начать решение этой проблемы, необходимо именно с уточнения диагноза. Поставить его может только квалифицированный врач-психиатр (или психотерапевт-психиатр). В случае его подтверждения, вам предложат и комплексное лечение, основу которого должна составлять индивидуальная психотерапия (предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения. А для сохранения анонимности и полного исключения диспансерного наблюдения в будущем, вы легко можете сегодня обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную клинику. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, к сожалению, Вам просто не повезло с психотерапевтом. Все описанные проблемы вполне решаемы в ходе работы над собой под руководством врача-психотерапевта, к которому нужно обратитьс очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратиться к хорошему психиатру и пройти курс терапии. Иных вариантов нет. Это лечится.
В Москве могу порекомендовать хорошего доктора, прием анонимен. Баклушев М.Е. +74956320065.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Тревога  может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.