НЕВРОТИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО И ГАЛЛЮЦИНАЦИИ

Здравствуйте, у меня невротическое расстройство (тревога, бессонница, слабость, раздражительность и другие симптомы), так сказала мне психотерапевт, я обращалась к ней по скайпу, предварительно изучила отзывы о враче, отзывов много и все положительныне (все я не читала, но которые читала положительные) на различных сайтах и в вконтакте. Врач предложила мне психотерапию, сколько понадобится времени, какой режим работы. Я прикинула и понимаю, что для меня этого дороговато, может быть для москвичей - это обычная цена, но для моего города это дороговатоили по крайней мере для меня, к сожалению, тогда врач предложила мне обратиться в ПНД к психотерапевту, что там бесплатно. Ещё я спросила о хорошем препарате для сна (раньше мне помогал пустырник форте, но сейчас перестал, ещё я пробовала афобазол, но он вообще не помог) она рекомендовала мелатонин, что это хороший и безопасный препарат не вызывающий зависимости.
Я сходила в наш пнд к психотерапевту-психиатру, та врач предложила лишь таблетки, я спросила о психотерапии, она сказала такого не проводит, что приём у неё длится 15 минут (она сказала, что только как дела спросить успевает и рецепт выписать за эти 15 минут), и то что за мной ещё очередь. Предложила ложиться в отделение неврозов, там проводят психотерапию. Я не хочу подсаживаться на антидепрессанты и отказалась от таблеток. И ложиться в больницу не очень хочется, я лежала в ЛОР отделении (у меня болели уши и мне удалили аденойды) и мне это совсем не понравилось, жить в палате с незнакомыми людьми.
Я купила мелотонин в магазине спорт.питания, он там дешеле, чем в аптеке. Я принимала на ночь и хорошо спала, сразу же заметила, что начались сниться очень необычные сны. А после недели приёма я стала на кафеле или на обоях с узорами видеть различных двужущихся животных, различные абстракции в виде кругов, когда просто смотрела в окно, ещё через несколько дней мир окрасился ядовитояркими красками, я например видела яркосиних собак на улице... Я видела как подают ядовитлзелёные снежинки летом... Такого точно не бывает... Я поняла, что это галлюцинации .Это меня сильно взволновало, я купила корвалол и приняла две чайных ложки, я успокоилась и галлюцинации прошли, скажите, пожалуйста, мелатонин вызывает галлюцинации и если не буду его принимать, то галлюцинаций больше не будет? Я об этом спрашивала на форуме людей болеющих невротическими расстройствами и неврозами. Несколько человек ответили, что мелатонин может вызывать галлюцинации, один человек сказал, что этот мелатонин в печени преобразуется в другие вещества, которых около 14 штук и некоторые из них вызывают галлюцинации и запрещены как наркотики, он привёл возможные пути преобразования мелатонина в печени:
https://a.radikal.ru/a38/2007/12/58abc8b68a11.jpg
Это правда так? Получается если я не буду больше принимать мелатонин, то и галлюцинаций никаких не будет? Или у меня уже что-то нарушилось в мозге?
И как вы считаете, уважаемые врачи, стоит ли говорить о этих галлюцинациях в отделении неврозов, не поставят ли мне шизофрению или другой тяжёлый диагноз из-за этих случаев с галлюцинациями? До мелатонина галлюцинаций точно не было. Большое спасибо за помощь, благодарю за советы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В Вашем состоянии нужно детально разобраться. По переписке этого не сделать. Обратитесь к своему лечащему врача и расскажите о своём состоянии подробно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно пройти только в рамках очной консультации у специалиста.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (при необходимости таковой), исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
По этому поводу вам можно обратиться даже не в ПНД, а к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную клинику. Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте если есть проблемы со сном, то лечить их нужно не товарами из магазина спортивного питания, а нормальными лекарствами, хотя при описанных  первостепенное значение имеет психотерапия, а не лекарства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, мелатонин не дает галлюцинаций. Но вызывает большие сомнения то средство, кт Вы купили в магазине спортивного питания.