ПЕРЕЖИВАНИЯ И РОДИТЕЛИ

Я вам писала,что я замучалась думать про свое сердце,я боюсь острой сердечной недостаточности,мама не выдерживает мои жалобы и начинает ругаться, в жару я никакая...мне жарко и плохо..глаза болят,иногда вообще не сплю из за сердца..я еще караю себя за это..что мне делать? Как помириться с мамой? Я умру? Я боюсь умирать...мне 22. На экг: нормальная ось сердца,умеренные изменения в миокарде, кардиолог сказала,что это вариант возрастной нормы..я даже на пляж боюсь выходить и залезать в холодную воду..что делать?
И после солца у меня горит и ноет все тело...отдышка есть и проблемы с горлом появляются,когда думаю о сердце..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ксения!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего описания могу предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме). Но начать решение этой проблемы, необходимо именно с уточнения диагноза. Поставить его может только квалифицированный врач-психиатр (или психотерапевт-психиатр).
В случае его подтверждения, вам предложат и комплексное лечение, основу которого должна составлять индивидуальная психотерапия (предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
А для сохранения своей анонимности, и для исключения диспансерного наблюдения в будущем, вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную клинику. Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте как Вам уже было отвечено ранее необходима очная работа с врачом-психотерапевтом, тогда описанные проблемы можно решить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ищите врача-психотерапевта и лечите невроз. Не теряйте время на форумах и сайтах медицинской направленности.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ксения. Вам поможет врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу или вайберу.