ЧТО ПРОИСХОДИТ!?

Уважаемые специалисты, прошу Вашего мнения. Я рос обычным ребёнком, а потом юношей, много друзей, компаний, увлекался спортом. Окончил вуз, сразу устроился по специальности, сразу начал карьерно расти. Прошлой осенью настал день, когда со мной первый раз произошла па (как я потом узнал). Скорая написала всд. Обследования у невропатолога показали нарушения в шейном отделе, подвижность третьего позвонка, наличие остеофитов. Невропатологом был назначен курс сосудорасширяющих препаратов. Сразу во время лечения появилось некое чувство скованности, тревоги, депрессии. Было ощущение, что я застряю на негативных мыслях о которых вообще думать не хочу, начала застрявать подолгу музыка в голове. Я начал гуглить и отыскал естественно шизофрению. С этой мыслью я вообще паник. Ощущение непроизвольных негативных мыслей, продолжалось. После обратился к психиатру. Он выслушал и поставил диагноз невроз, прописал антидепрессант и транк. Я начал пить. Через три месяца все прошло и я сам все бросил. Прошёл месяц. Начало появляться ощущение кома в горле, тяжести за грудной, грусти, медленно начала расти тревога. Потерпел я так около месяца. Потом, ко мне в голову пришла мысль, а вдруг я могу навредить своему ребёнку? Это вызвало такой страх и тревогу, меня так сковало, что я думал, что не оторвусь от поручня автобуса. Пришёл домой, колбасило. Потом в течении часа прошло,попустило. За это время страх, паника и мысли были настолько сильные,... Я такого ранее никогда не переживал. С того дня у меня появился панический страх, что я могу кому то навредить. Жизнь стала невыносима. Детей и жену попросил уехать навремя. Тревога росла. Выходить на улицу стало невыносимо страшно. Дома постоянно плакал. При всем этом сон нормальный. Это единственное время, когда я спокоен. Пошёл на приём ещё к одному психиатру, - невроз. Тот же курс препаратов. Страх и тревога ушли процентов на 20, иногда сильные приступы. Третий психиатр поставил тревожную депрессию. Препараты те же, пароксетин, атаракс. Навязчивые мысли о шизофрении,особенно страхе навредить, стал плохо переносить громкие звуки, ярких помещений, страшно даже иногда на себя в зеркало смотреть, я себя презираю. Работаю из последних сил. Стало тяжело общаться с людьми. На улицу гулять вообще перестал выходить, только в магазин. И каждый день тревога настолько зашкаливает, что мне кажется, что вот вот и я потеряю рассудок, в глазах темнеет, в голове кошмары, в ушах звенит и так постоянно. Препараты принимаю ежедневно уже 4 мес. От безысходности, сильнейшего хронического страха и тревоги часто плачу вечером. Сил терпеть нет. Аппетита нет вообще. В общем за полгода ушло около 15 кг. Был под 100 кг до болезни. Прошу, Вашего совета о том, может ли описанное мной быть началом какой то шизофрении? Или это просто невроз, с которым я немогу справиться, уж осенью как год.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Александр. Невроз лечит врач психотерапевт, применяя в основном психотерапию. Психиатры лечат медикаментами, но Вы сами убедились, что выздоровления нет, а только ухудшение. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу или вайберу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Банальное тревожное расстройство - невроз. Тревожное расстройство не лечится только препаратами. Никакие препараты не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге и страхам. Это можете сделать только Вы сами! Для того, чтобы разобраться в проблеме, научиться справляться с ней, с её проявлениями - необходима психотерапия. А её в вашей истории не было. Посмотрите на моём сайте информацию про панические атаки и тревожное расстройство.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить описанное Вами тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать
это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). Существует консервативное лечение и психотерапевтическое. Но использоваться они должны обязательно в комплексе. Выбор конкретных препаратов, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Основу вашего лечения, должна составлять индивидуальная программа психотерапии. При лечении таких тревожно-невротических расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило, еженедельного посещения врача-психотерапевта (или проведения дистанционных занятий). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 10 психотерапевтических сессий, проводимых 2 раза в неделю. Поэтому, не теряйте время на разных форумах, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, хоть в рамках очной консультации, хоть дистанционно (интернет сегодня дает такую возможность), и начинайте работать над проблемой невроза по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!