ПРОШУ ПОМОЩИ. НЕМОГУ ТАК БОЛЬШЕ ЖИТЬ.

Уважаемые специалисты, прошу Вашего мнения. Я рос обычным ребёнком, а потом юношей, много друзей, компаний, увлекался спортом. Окончил вуз, сразу устроился по специальности, сразу начал карьерно расти. Прошлой осенью настал день, когда со мной первый раз произошла па (как я потом узнал). Скорая написала всд. Обследования у невропатолога показали нарушения в шейном отделе, подвижность третьего позвонка, наличие остеофитов. Невропатологом был назначен курс сосудорасширяющих препаратов. Сразу во время лечения появилось некое чувство скованности, тревоги, депрессии. Было ощущение, что я застряю на негативных мыслях о которых вообще думать не хочу, начала застрявать подолгу музыка в голове. Я начал гуглить и отыскал естественно шизофрению. С этой мыслью я вообще паник. Ощущение непроизвольных негативных мыслей, продолжалось. После обратился к психиатру. Он выслушал и поставил диагноз невроз, прописал антидепрессант и транк. Я начал пить. Через три месяца все прошло и я сам все бросил. Прошёл месяц. Начало появляться ощущение кома в горле, тяжести за грудной, грусти, медленно начала расти тревога. Потерпел я так около месяца. Потом, ко мне в голову пришла мысль, а вдруг я могу навредить своему ребёнку? Это вызвало такой страх и тревогу, меня так сковало, что я думал, что не оторвусь от поручня автобуса. Пришёл домой, колбасило. Потом в течении часа прошло,попустило. За это время страх, паника и мысли были настолько сильные,... Я такого ранее никогда не переживал. С того дня у меня появился панический страх, что я могу кому то навредить. Жизнь стала невыносима. Детей и жену попросил уехать навремя. Тревога росла. Выходить на улицу стало невыносимо страшно. Дома постоянно плакал. При всем этом сон нормальный. Это единственное время, когда я спокоен. Пошёл на приём ещё к одному психиатру, - невроз. Тот же курс препаратов. Страх и тревога ушли процентов на 20, иногда сильные приступы. Третий психиатр поставил тревожную депрессию. Препараты те же, пароксетин, атаракс. Навязчивые мысли о шизофрении,особенно страхе навредить, стал плохо переносить громкие звуки, ярких помещений, страшно даже иногда на себя в зеркало смотреть, я себя презираю. Работаю из последних сил. Стало тяжело общаться с людьми. На улицу гулять вообще перестал выходить, только в магазин. И каждый день тревога настолько зашкаливает, что мне кажется, что вот вот и я потеряю рассудок, в глазах темнеет, в голове кошмары, в ушах звенит и так постоянно. Препараты принимаю ежедневно уже 4 мес. От безысходности, сильнейшего хронического страха и тревоги часто плачу вечером. Сил терпеть нет. Аппетита нет вообще. В общем за полгода ушло около 15 кг. Был под 100 кг до болезни. Прошу, Вашего совета о том, может ли описанное мной быть началом какой то шизофрении? Или это просто невроз, с которым я немогу справиться, уж осенью как год. Да, ещё, в детстве отец пил около десяти лет, скандалы, насилие, имел психотравму, но это тогда не на чем не отразилось. В16 ом году умерла мать от онкологии, сильно переживал. Работа очень стрессовая. По натуре очень придирчив к рабочим деталям. Мнителен. Часто не мог спать из за переживаний о работе, прогнозируя плохие результаты, в конце ожидания никак не оправдывались, наоборот, все было хорошо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Банальное тревожное расстройство - невроз. Тревожное расстройство не лечится только препаратами. Никакие препараты не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге и страхам. Это можете сделать только Вы сами! Для того, чтобы разобраться в проблеме, научиться справляться с ней, с её проявлениями - необходима психотерапия. А её в вашей истории не было. Посмотрите на моём сайте информацию про панические атаки и тревожное расстройство.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вылечить описанное Вами тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать
это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). Существует консервативное лечение и психотерапевтическое. Но использоваться они должны обязательно в комплексе. Выбор конкретных препаратов, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Основу вашего лечения, должна составлять индивидуальная программа психотерапии. При лечении таких тревожно-невротических расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило, еженедельного посещения врача-психотерапевта (или проведения дистанционных занятий). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 10 психотерапевтических сессий, проводимых 2 раза в неделю. Поэтому, не теряйте время на разных форумах, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, хоть в рамках очной консультации, хоть дистанционно (интернет сегодня дает такую возможность), и начинайте работать над проблемой невроза по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!