БОЯЗНЬ ПСИХОЗА

Добрый вечер, уважаемые врачи. Пожалуйста помогите мне подробнее разобраться в диагнозе моем. Я уже как 3 года страдаю тревожным расстройством, что начитаюсь то и болит, Панические атаки и ужасная мнительность. Ужасно начала бояться психоза , я боюсь что я сойду с ума, я боюсь что вот эта тревожность и частые панические атаки выведут меня из колеи и меня переклинит в какой то момент. Бывает злюсь на себя на эти состояния и чтотне могу с них выбраться, бывает хочется плакать но ооочень редко, а еще прошла тест на наличие психоза и он показал что есть повод для беспокоства, но там например такие вопросы как о сне, я отвечала что малю сплю, но у меня есть маленький ребенок и я часто встаю его кормить, или вопрос о концентрации внимания например. Мои мысли постоянно заняты страхом сойти с ума и я не могу сконцентрироваться на чем то другом, хотя когда реально наступает ПА ( раз в 3, 4 дня) , то меня попускает, перестаю думать о психозе, страхе сойти с ума, совершить например самоубийство( это тоже ужасный страх сейчас), но пропускает ненадолго, все равно просыпаюсь уже с эти м страхом, а вдруг, а вдруг и довожу себя заново до панических атак и состояний, начала бояться быть одна дома . Начала заниматься с психиатром, она сказала что не видит ничего плохого, только тревожно фобическое расстройство. Но я бы хотела услышать мнение нескольких специалистов. Пожалуйста ответьте может ли мое это состояние РЕАЛЬНО перерасти в психоз ? Ведь тревожность и психоз это психические заболевания?
Бывает у меня что не могу сконцентрироваться на разговоре например , слушаю мужа а потом заново возвращаюсь к своим страхам в голове и просто отвечаю на автомате уже ему...
Ну ооочень страшно, психиатр сказала что работать достаточно будет раз в неделю с ней поэтому такие вопросы я не уточнила .
Вообщем пожалуйста ответьте:
1 может ли моя тревога перерасти в психоз? (Или самоубийства?)
2 достаточно ли общения только с психиатром или еще нужны специалисты?
3 можно ли вылечиться без антидепрессантов? ( кормлю малыша грудью, не готова отказаться от ГВ)
Спасибо большое вам за ответы
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, неврозы в психозы никогда не переходят. Общения с психиатром недостаточно, необходимо психотерапевтчиеское лечение, которое не является общением со сспеиалистом, а это очень большая работа над собой под руководством специалиста.. Неврозы выдлечиваются без антидепрессантов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Инна!
1 может ли моя тревога перерасти в психоз? (Или самоубийства?) - Нет, контрастные навязчивости НИКОГДА не воплощаются в жизнь, отсюда и их название!
2 достаточно ли общения только с психиатром или еще нужны специалисты? - Лучше работать не с простым психиатром, а с психотерапевтом-психиатром, поскольку основу лечения будет составлять именно индивидуальная психотерапия, а не лекарственная терапия.
3 можно ли вылечиться без антидепрессантов? ( кормлю малыша грудью, не готова отказаться от ГВ) - Не только можно, но и нужно. Таблетки не научат вас противостоять невротической тревоге, на это способна только когнитивно-поведенческая терапия!
Здоровья Вам, и вашему малышу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Инна!
Проблема тревожного расстройства  - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе или Вайбере.
Теперь по вопросам:
1 может ли моя тревога перерасти в психоз? (Или самоубийства?)- нет, на оба варианта ответа.
2 достаточно ли общения только с психиатром или еще нужны специалисты? - продуктивнее работа с врачом-психотерапевтом.
3 можно ли вылечиться без антидепрессантов? ( кормлю малыша грудью, не готова отказаться от ГВ) - да, можно. Психотерапией.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Неврозы никогда не переходят в психоз. Невроз: причина - стресс, есть ориентация в себе, месте и времени, критика к болезни сохранена, нет снижения эмоционально-волевой сферы, нет бреда и галлюцинаций, человек сильно страдает и просит помощи, основное лечение - психотерапия. Психоз: причина часто неизвестна, отсутствует критика к своему состоянию, нарушена ориентация в себе, месте и времени, бред и галлюцинации, часто снижение эмоционально-волевой сферы, так как больным себя не считает - трудно заставить обратиться к врачу и проходить лечение, терапия в основном медикаментозная.
Одними лекарствами с невротическим расстройством не справиться, нужна психотероапия, как осн способ работы с неврозом.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, при дальнейшей работе, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.