НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте! Мне 52 года. Начну с того что я очень мнительный человек. 5 лет назад, почувствовал экстрасистолы. Полез в инет,и накрутил себя до такой степени, что страх просто сковывал меня.Я жутко боялся умереть! Немного истории : У меня этот страх с детства. Я помню ещё ребёнком, когда ложился спать, в страхе вскакивал от мысли что когда нибудь умру и бежал к маме с криком:«мама я её хочу умирать!» В общем я этот страх помню с детства 1993 году от онкологии умер отец. Для меня это было настолько сильное потрясение, что я просто не находил себе места! Как так? Почему именно в нашей семье такое горе! И тогда я в первый раз почувствовал это жуткое, липкое состояние! Это был не просто страх, а какой то ужас, который не отпускал ни на минуту, я постоянно прокручивал мысли о том что я тоже когда нибудь умру! Я не мог ни о чем больше думать, кроме этого! И это состояние то накрывало, то отпускал. В общем все закончилось тем, что я пошёл к психотерапевту, рассказал ему что со мной происходит. Он выписал амитриптилин. Я начал его пить, и сразу как то отпустило, мысли ушли, стало спокойней на душе. Пил я этот препарат не долго, где то неделю, точно не помню, ведь уже много лет прошло. И вроде все забылось, но через три года не стало дедушки, потом в 1999 не стало мамы и бабушки и вот опять это состояние вернулось. Это был тот же кошмар... Опять амитриптилин вернул меня в русло. В общем это состояние появлялось и позже, уже в 2008году, но тогда я уже справился без лекарства. Теперь вернусь к началу моего рассказа. Прошёл я обследование, холтер, узи сердца. Экстрасистол оказалось мало, и по узи небольшие возрастные отклонения. Кардиолог сказал беспокоиться не о чем, ну и я в принципе успокоился. Попил валерьянки, пустырник, ну и вроде все норм, но экстрасистолы ни куда не делись. И я, хоть и прислушиваюсь к ним и ощущаю каждую, но привык. И вот месяца 4 назад появилась новая напасть шум в сердце. И опять я в интернет за информацией начитался всякого... И опять страх, побежал обследовать я. По узи выявилось утолщение МЖП. Я пошёл весь в стрхе к кардиологу с результатом узи.Он сказал что шум от этого, что беспокоится не стоит, просто контроль узи раз в год. Ну и чтобы я не боялся и не тревожился выписал мне адаптол и атаракс на ночь, (забыл сказать что у меня добавилась на этом фоне ещё и бессонница) И вроде бы успокоился НО состояние тревоги не уходит. А ещё бессонница...Особенно она проявляется на работе(работаю на севере вахтовым методом) бывает не сплю по 2 дня вообще! И опять в интернет, читать про бессонница... Короче говоря сейчас со мной творится что то ужасное к страху умереть добавился страх сойти с ума!!(Когда я дома вроде полегче, но когда на работе вообще плохо!! Я сейчас на вахте, и опять все началось с новой силой. В общем я очень плохо сплю особенно когда работаю в ночь, бывает по два дня вообще не сплю(( Постоянно в теле жуткий страх, настроения вообще нет, даже просто улыбнуться не могу, работаю как в тумане, на автопилоте( В голове постоянно плохие мысли, что вдруг умру, или крыша съедет и руки на себя наложу, это вообще кошмар какой то!((, сегодня кое как уснул, проснулся с сильнейшим страхом и подавленностью, ладони и ступни мокрющие, и ещё как то не стало эмоций, т. е нет радости, а какая то липкая тоска, просто жесть!
Начал худеть хоть аппетит хороший. Ещё постоянно чувство какой то безысходности( Раньше думал что накрутил себя, а сейчас понимаю что уже не могу справиться с этим состоянием, как будто стержень во мне сломался( И ещё добавилось сильное чувство вины , может действительно это жизнь моя кончается так, не знаю, но мне очень очень тяжело((( Тут не с кем поделиться со своей бедой, скажут шизик, вот так и гоняю все в себе думки,Вот решил написать вам. Знаю надо идти к психиатру но боюсь вдруг поставят на учёт тогда потеряю работу а это вообще конец((Короче не знаю что мне делать, куда бежать(( , помогите пожалуйста, подскажите как мне быть? Извините за такой может не складный рассказ,
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алексей, все эти проблемы решаемы. Найдите грамотного, порядочного врача-психотерапевта или психиатра и очно обратитесь к нему за помощью. И, никогда не пытайтесь лечиться заочно по интернету, это к хорошему не приведет. Потеряете время, здоровье и деньги. Реальное, качественное лечение можно получить только очным образом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Ответы на все ваши вопросы, к большому сожалению не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, так как комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование человека, можно выполнить только в рамках очного обследования специалистом. В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только подробно изучить ваш нынешний психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами вам можно обратиться даже не в ПНД, а к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную клинику. Как вариант, сегодня можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается  заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков. А так же занятия спортом.
Библиотерапия - это так же удачный способ разобраться в себе, собственной смертности и приобрести уверенность в своих силах.
Читайте книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, " Соционика " Аушры Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", Рут Миншулл «Как выбирать своих людей»; из медицинской литературы - авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожную симптоматику, для лечения которой нужно обратиться не к психиатру, а к врачу-психотерапевту, тк методом лечения являются не столько лекарства, сколько психотерапевтическая работа, которой никогда не было.