НАВЯЗЧИВОСТИ, КАТАТОНИЧЕСКОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ И ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА

Здравствуйте, уважаемые консультанты! Являются ли навязчивые мысли и сверценные идеи ограничением для получения водительских прав? могут ли эти навязчивости ошибочно приняты за шизофрению?
Я нашла симптом, характерный для моего мужа и для шизофрении - это кататоническое возбуждение. В этом состоянии он находится постоянно вот уже последние 20 лет. Но дома с родителями он обычно спит, а выйдя в люди, особенно к незнакомым, приходит в возбуждение - начинает много говорить, жестикулировать, убеждать в том, что чиновники плохие, что выборы подделаны, что партия Единая Россия - вор на воре и так далее, что нужно менять всю политику или уезжать за границу. Незнакомые люди обычно вежливо прощаются и убегают, а знакомые вежливо улыбаются и тоже убегают, говоря что то неразборчиво.
Как отличить кататоническое возбуждение при шизофрении от такого же при других псих болезнях, например, при навязчивом увлечении политикой?
Зрение у него как у орла, реакция быстрее моей раза в три, хронических болезней нет. А у меня стенокардия, тахикардия, гипертония, близорукость минус 8, но почему то я сажусь за руль и должна работать до 60 лет. А он здоров как лось и еще нигде не надорвался, но ему дают инвалидность по шизофрении и пенсию в 40 лет только за то, что он написал 2 000 заявлений Путину. Может мне тоже написать 2 000 заявлений Путину? Оказалось, что это выгодный бизнес.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, то, что Вы описываете, соответствует проявлениям шизофрении, поводов думать, что это невроз навязчивых состояний нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
В 2014 г. Правительство РФ утвердило Постановление "О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством" (Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604). В документе указаны не конкретные диагнозы, а целые группы заболеваний по Международной классификации болезней (МКБ-10). В перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством вошли:
- органические, включая симптоматические, психические расстройства (F00 — F09);
- шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства (F20 — F29);
- расстройства настроения (аффективные расстройства) F30 — F39;
- невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства (F40 — F48);
- расстройства личности и поведения в зрелом возрасте (F60 — F69);
- умственная отсталость (F70 — F79);
- психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (F10-F16, F18, F19);
- эпилепсия (G40);
- ахроматопсия (Н53.51);
- слепота обоих глаз (Н54.0).