НЕВРОЗ ИЛИ ШИЗОФРЕНИЯ?

Всем здравствуйте. Очень нуждаюсь в Вашей помощи....
В конце осени я похоронила маму. Очень сильно плакала, не находила себе места, не могла спать. На третий день после похорон я выпила спиртное, грамм 100-150. До этого с алкоголем никогда не дружила.
Через пол часа я почувствовала прилив жара, голова начала кружиться. Всё тело начало колоть иголками, в глазах начало темнеть, мне казалось, что я сейчас умру… Мне вызвали скорую, увезли в больницу. В приёмном покое я начала вести себя неадекватно, мне казалось, что я схожу с ума, я кричала, что сейчас умру, меня даже привязали к кровати… сделали укол реланиум. Когда проснулась, то хотелось ужасно пить, началась жуткая диарея. Я не могла встать с кровати, потому что жутко кружилась голова… я не понимала, что происходит, такое ощущение, что я стала дурочкой. На следующей день я отправилась домой, потому что есть маленький ребенок. С того дня, моя жизнь полностью изменилась… ночью я не могла спать, потому что как только я закрывала глаза, то в голове начали всплывать обрывки прошлого, как будто бы слайды быстро перелистывались. Я была вся мокрая как мышь. Меня всю трясло. Потом заболел ребёнок, пришлось ходить каждый день в поликлинику на прогревания. Поход на улицу для меня был самой настоящей пыткой. Проходя мимо забора, у меня жутко рябило в глазах, появлялось ощущение жара в голове, ощущение нереальности и что вот-вот упаду… так продолжалось месяц. Потом я сама, без назначения врача выпила 1/2 Феназепама, чтобы поспать. Стало чуть получше.
Потом в моей жизни случилось ещё не очень приятное событие — вынужденный переезд в другую квартиру, которая мне жутко не нравилась.
В декабре обратилась к неврологу, поставил диагноз тревожное расстройство. Назначили фенибут по 1*3 в день. Стало чуть лучше… но появился новый, не очень приятный симптом… мне все и всё раздражало, появились непонятные навязчивые мысли, вот например мою посуду и в голове, моим же голосом, появляются наборы слов — хорошая погода, фиолетовый дождь. Когда я чём то увлечена, то такого нет. И ещё… иду, к примеру, по улице, вижу машину, и про себя думаю, а зачем она здесь стоит, а может её кто то забыл… я начала читать на форумах, что это может проявлять себя шизофрения, я жутко испугалась и представила, что уже никогда не смогу стать такой, какая была раньше… в марте обратилась к психиатру, выставили диагноз — тревожно-депрессивное расстройство, назначили Паксил 10 мг, утром, этаперазин 1/4 и атаракс 1/4. Пила этот комплекс три месяца, чуть лучше стало, но всё равно что то не то… сейчас принимаю только Паксил в дозировке 10 мг. На данный момент меня беспокоит жуткая сонливость и слабость, голова как пьяная, плохо соображает, на улице всё кажется нереальным… я ужасно боюсь шизофрении… что со мной?((((((
На данный момент не пью Паксил уже две недели...
Меня сейчас вот что беспокоит. Почему, после того, как поездию в машине, или после сильного кашля у меня начинает гудеть в голове, особенно он ощущается в тишине.
И ещё. Жутко напрягает состояние, как будто я во сне, такое ощущение, что я не спала целую неделю. Голова плохо соображает. Головные боли давящие на глаза… Вот сегодня вышла на пробежку и понимаю, что моя голова очень сильно тормозит...плохо воспринимаю всё окружающее. Раньше до смерти мамы такого не было...Это что то органическое? Или защитная реакция психики на стресс?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, которое развилось после психотравмирующих событий,  методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). Существует консервативное лечение и психотерапевтическое. Но использоваться они должны обязательно в комплексе. Выбор конкретных препаратов, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением.
Основу лечения составляет индивидуальная психотерапия, которая направлена на избавление человека от психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются основными причинами, лежащими в основе невроза. Этот метод лечения предполагает очное посещение врача-психотерапевта, или проведения дистанционных сессий, что сегодня особенно востребовано, в силу доступности.
Рекомендованным видом психотерапии, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 7 - 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Поэтому не теряйте время на форумах, а обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, или дистанционно (интернет сегодня дает такую возможность), и начинайте работать над проблемой строго по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085