ДЕНЬГИ И ПСИХОТЕРАПИЯ

Здравствуйте. Скажите, имеет ли смысл обращение к психиатру, если средств хватает только лишь на 2 помещения в месяц? Имеющиеся проблемы очевидно требуют не только медикаментозного лечения, но и включения психотерапии (депрессия, ОКР, параноидальные мысли) Или же при таком малом количестве часов невозможно добиться какого либо результата и врач просто не сможет вести работу?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Приём психиатром в ПНД - бесплатный. Двух посещений конечно будет недостаточно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы можете обратиться бесплатно к психиатру в ПНД по месту жительства, если хотите работать с частным психотерапевтом, то  2х сеансов будет однозначно недостаточно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Найти в Москве толкового и бесплатного врача-психотерапевта, пройти под его руководством курс краткосрочной поведенческой терапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь окажут в специализированных филиалах от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве: ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира (Телефон: +7 (495) 680-09-43), Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город (Тел.: 924-24-39; 623-38-87).
Прием врачами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС).
А если вы по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом и дистанционно (но уже платно), интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это будет стоить гораздо дешевле, чем очный формат работы с частнопрактикующим врачом, и не потребует от вас времени на переезды и сидение в очередях, и к тому же полностью сохранит вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
2 психотерапевтических сессии в месяц будет вполне достаточно, если Вы будете делать это регулярно.
Сделайте тогда упор на медикаментозной терапии, психиатры в ПНД принимают абсолютно бесплатно.