ОКР СТРАХ ЗАРАЖЕНИЯ

Добрый день. Давно беспокоит ОКР тревожные расстройства и тд (страх заражения).
>>>> Сейчас лечусь у психиатра (по просьбе психотерапевта пролечится пока таблетками, только потом через пол года прийти к нему)!!!!!
Я хочу получить ответы на эти вопросы, так как считаю что я смогу перебороть этот страх ну или по крайне мере мне станет легче (так как сейчас это просто не возможно из за незнания).
-------
На данный момент я очень боюсь заражения конкретно (червями, насекомыми, бактерии, и тд) через задний проход. В связи с этим хочу задать вопросы:
1. Возможно ли заражение через задний проход? (к примеру если сесть на грязной место)
2. Возможно ли такое заражение если занести их рукой туда случайно? (боюсь этого потому что на сколько знаю, ленточные черви могут жить в толстой кишке)
3. При попадании их внутрь они смогут выжить и к примеру продвигаться вверх по кишке? (Или просто выйдут со стулом?)
4. Если попадет случайно грязь внутрь на слизистую (к примеру с уличной обуви). Может ли это привести к каким либо болезням?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1. Возможно ли заражение через задний проход? (к примеру если сесть на грязной место) - нет, невозможно.
2. Возможно ли такое заражение если занести их рукой туда случайно? (боюсь этого потому что на сколько знаю, ленточные черви могут жить в толстой кишке) - в прямую кишку?! Нет, невозможно.
3. При попадании их внутрь они смогут выжить и к примеру продвигаться вверх по кишке? (Или просто выйдут со стулом?) - нет не могут.
4. Если попадет случайно грязь внутрь на слизистую (к примеру с уличной обуви). Может ли это привести к каким либо болезням? - а как такое вообще возможно?!!
А что касается психотерапии, то она НЕОБХОДИМА уже сейчас и нет никакой необходимости её откладывать на пол года.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Все невротические тревоги и страхи (фобии), которыми наполнено все ваше письмо, являются одним из самых распространенных видов невротических расстройств. Фобия - это симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые не будучи опасными, вызывают у человека сильную тревогу. Содержанием фобии может быть любое явление в обыденной жизни. Существует даже такое понятие - "элементарная фобия", ограниченная отдельным или конкретным предметом (явлением). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В тех случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А типичные вегетативные реакции, как раз и проявляются учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой и пр. Поэтому-то и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, вначале пугается, затем начинает паниковать, чем только еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Поэтому ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое хорошо поддается лечению. А работать со специалистом, сегодня можно и дистанционно, интернет дает такую возможность!
А по поводу ваших вопросов, отвечу так:
1. Возможно ли заражение через задний проход? (к примеру если сесть на грязной место) - НЕ возможно!
2. Возможно ли такое заражение если занести их рукой туда случайно? (боюсь этого потому что на сколько знаю, ленточные черви могут жить в толстой кишке) - НЕ возможно!
3. При попадании их внутрь они смогут выжить и к примеру продвигаться вверх по кишке? (Или просто выйдут со стулом?) - НЕ смогут!
4. Если попадет случайно грязь внутрь на слизистую (к примеру с уличной обуви). Может ли это привести к каким либо болезням? - К расстройству желудка или к диарее, может привести спокойно. Только как это можно осуществить практически, не совсем понятно ...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заразиться перечисленными способами невозможно. Что касается лечения- психотерапевтическое лечение должно быть начато сразу, лекарства это лишь возможное дополнение к психотерапии, но она намного важнее их. Найдите врача-психотерапевта, которыйзанимается психотерапией и при необходимости может назначать лекарства, не нужно лечиться одновременно у двух специалистов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
На все Ваши вопросы ответ "нет". Такое невозможно.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii