СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ .

Здравствуйте, ув. специалисты ! Пишу не первый раз , но прошу вас помогите советом .
Как я и писала ранее у меня сильный страх заболеть шизофренией . Я постоянно копаюсь в себе и ищу множество симптомов шизы . Первое время услышав какой то звук ходила искать его источник . Постоянно приглядывалась ко всему , так как боковым зрением могла что то увидеть .
2 месяца назад узнала , что у моего двоюродного дяди шизофрения и меня так сильно накрыло , что не передать словами . Я с ним начала общаться в интернете , вчитывалась в каждое его слово , чтоб убедить себя , что нет у меня никакой шизофрении . В конечном итоге попросила его скинуть мне выписку с псих больницы и стала читать , что там написано . Самое страшное , что я вычитала там ,это то что он слышал мысли голоса Бога. До сих пор себя ругаю за то , что вообще полезла читать эту выписку . После этого и понеслось . Ехала я в машине как то и подумала , «А если у меня такие же мысли голоса как и у него ?!» и начала представлять диалог и тд . У меня развилась сильная тревога и я стала за собой замечать , что в моменты когда я в тишине или когда занята чем то скучным , у меня появляются в голове рандомные слова и фразы .
Приведу вам пример : Мою я посуду , думаю о чем то своём и в друг мысленно появляется слово Ананас или ещё что нибудь . И так происходит переодически , когда занята чем то скучным .
Раньше такое было лишь перед сном . Закрывала глаза и в голове появлялся поток слов , фраз , песен . Пока не усну или не начну о чем то конкретном думать . Самое интересное , что когда смотрю телевизор , с кем-нибудь разговариваю , такого нет .
Меня это очень сильно пугает ! Вычитала в интернете про ментизм . ( очень похоже ) . А ментизм это симптом шизофрении .
Ответьте пожалуйста на мои вопросы ?
1. Может ли ментизм быть при неврозе ?
2. Могла ли я после лечения ад все таки сойти с ума ?
3 . Ещё меня пугает мой родственник с шизофренией . ( двоюродный дядя ) , какая вероятность того что у меня тоже будет это заболевание ?!
За ранее прошу прощения , что надоедаю вам своими вопросами !(
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Вы не описываете явления ментизма.
Антидепрессанты приводят психику в порядок, а не разрушают ее.
Слишком дальний родственник, чтобы как-то увеличить риск возникновения шизофрении по срвнению с обычным человеком.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, как и в прошлый раз Вы описываете не шизофрению, а тревожно-невротическое расстройство, которое давно можно было вылечить или почти вылечить, если бы Вы прислушались к рекомендациям и начали работать с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Лечение тревожно-невротического расстройства (в том числе и генерализованного), включает в себя комплексную психотерапевтическую программу, а при необходимости, и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (но далеко не всегда!). Психотерапия включает в себя различные поведенческие методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение (при необходимости), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства снижающие чувство тревоги называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, поможет значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что, постарайтесь посетить очную консультацию врача-психотерапевта, или договоритесь о возможности дистанционной работы. Доброго вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Кристина. Тут советом не обойтись. Если действительно хотите избавиться от симптомов, которые описываете, надо поработать с врачом психотерапевтом. Бесплатную консультацию можете получить онлайн по скайпу или вайберу.