БАР ИЛИ ТРЕВОЖНОСТЬ

Добрый день, уважаемые врачи. Хочу описать вам свои симптомы. Очень давно страдаю неврозом, паническими атаками. Только как раньше я боялась инфаркта или инсульта, теперь боюсь заболеть психически тяжело.. шизофренией, психозом БАР. В последнее время бывает так себя накручу что дней 5 хочу с ужасной тревогой , ничего не хочется делать ни есть ни пить, потом пропускает и жить хочется, но тревога присутствует конечно... у меня заключается все во фразе :« а вдруг?» . Но меня очень пугают такие скачки сильной тревожности а потом успокоения.. это БАР? Может ли появится из за невроза? К психиатру иду , но долго очередь ждать а я уже извелась вся... спасибо за ответы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Не психиатр Вам нужен, а регулярная работа с  врачом-психотерапевтом. Чем раньше начато лечение, тем быстрее будет результат.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скорее всего, речь идет о тревожном невротическом расстройстве. Клиника невроза у каждого человека неповторима и может включать самые разнообразные признаки. Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека. Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни. Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений. Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (расстройства). Основу его комплексного лечения, обычно составляет индивидуальная поведенческая психотерапия, которая направлена на избавление от психологических проблем, которые и являются основными причинами невроза. Этот метод лечения предполагает посещение занятий с врачом-психотерапевтом, или дистанционных сессий, что сегодня особенно востребовано, в силу эпидемиологической ситуации. Рекомендованным видом психотерапии, при лечении подобных невротических расстройствах, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Когнитивно-поведенческая терапия, как правило, бывает достаточно краткосрочной, и не превышает 10 занятий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Поэтому не теряйте время на форумах и сайтах, а обращайтесь к врачу-психотерапевту непосредственно, и начинайте работать исключительно по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас, с учетом ваших личностных особенностей и предпочтений!