ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Доброго времени суток! где-то с лет 14 меня преследуют страх (сейчас мне 33), что мне кто-то может навредить. Во всех безлюдных местах или в темное время мне кажется, что на меня кто-то сейчас нападет или кто-то меня преследует. Каждый человек мне кажется подозрительным. Боюсь ездить с мужчинами в лифте и тд.
Боюсь, что мои страхи уже передались и дочке, которой всего 6 лет, постоянно ей повторяю, чтоб ни с кем не разговаривала что в мире много как хороших, так и злых людей способных причинить боль.
Каким образом можно преодолеть этот страх? Я устала от этого ужаса
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юлия!
С учетом ваших жалоб, рискну предположить, что речь в вашем письме идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), и есть определенный смысл в том, чтобы показаться очному специалисту (врачу-психотерапевту или психиатру) для уточнения диагноза. В случае подтверждения диагноза, вам непременно предложат и комплексное его лечение, основу которого будет составлять индивидуальная поведенческая психотерапия, а медикаментозная поддержка (при необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
Сегодня с этой проблемой Вы можете обратиться не только в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же - полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вам нужно поработать с врачом психотерапевтом. Диагностикой и лечением подобных расстройств занимаются эти специалисты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, проблема эта решаема, нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать регулярную работу над собой под руководством специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юлия. Самостоятельно бороться со своими страхами результата не дает, необходима помощь специалиста врача психотерапевта. Можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу.