ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Всё началось 2 года назад (на то время мне было 11 лет). Проснулся с головокружением, ощущение неприятные. 3 дня просто пролежал смотря в потолок. Потом мы пошли к Лору (думали что проблема с внутренним ухом). Лор прописала капли. Я прокапал нужный курс, но улучшения не почувствовал. Примерно через месяц мы пошли к неврологу, он назначил обследование и курс таблеток.
Но после таблеток улучшения как такового не было. После этого я испытал свой первый приступ дереализации. После этого я стал более тревожным. Была паника и тревога из за этого головокружения.
Потом меня положили в больницу на обследование/лечение. Там мне поставили диагноз ВСД астено-невротический синдром.
Все показатели были в норме, никаких паталогий не было выявлено.
После всего этого я отвлёкся летом, я часто был на прогулках , слетал на море и сильно оно меня не беспокоило, я как то привык к нему но всё равно оно лишало меня некоторых возможностями а иногда надоедало приступами. Прошёл год. Головокружение не прикратилось, зато появилась новая проблема, я переодически начал испытывать панические атаки, тревогу, дереализацию, Деперсонализацию.На мир я стал смотреть совсем по другому. Он стал каким то плоским, серым. Все воспоминания воспринимаются как сны. Каждый день я испытываю тревогу. Иногда она слабее иногда она сильнее. Дереализацию/Деперсонализацию испытываю тоже часто. Ощущение как будто что то в этой реальности изменилось, что то не так. Начинается тревога. Начинает появляться оущение нереальности происходящего и я с этим ничего не могу поделать. Так же недавно было ощущение того что я колебаюсь как будто вверх вниз/ как будто под мной мягкий пол или батут от которого меня пружинит.
Просто не знаю как с этим бороться, сейчас начал активно искать информацию как от этого можно исбавиться. На этой неделе пойдём к психиатру. Не можете сказать что это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на поставленные вами в письме вопросы, не предполагают заочную (т.е. обезличенную) консультацию по переписке на форуме. Качественные и комплексные патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения дифференцированного диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром). Очное обследование поможет специалисту не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет наиболее оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами можно обратиться не только в государственный психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, сегодня можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не потребует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно диагноз не поставить, описание соответствует невротической симптоматике.